Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Товарищ купил Mitsubishi Galant 1998 года и решил поменять все жидкости. Короче приехал на сервис заменить тормозуху. Ребята начали прокачивать не по порядку и один контур прокачивает, а второй вообще стал.
Порядок я знаю:
Они начали наоборот, с левого заднего. Ну не зря есть порядок. Что качать нужно с самой дальней точки.
Короче задее правое и переднее левое не прокачивается. Педаль ватная, тупо проваливается.
Уже отсоединяли трубку от главного тормозного цилиндра, прокачивали отдельно и фиг.
Короче ребята, нужна помощ. Машина сейчас в моём гараже и вести её до сервиса стрёмно.
Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 46 секунд:
Эх...Ответ не услышал. Короче стал грешить на главный тормозной. Я конечно не был на прокачке, ребята попросили помощи после того как с мастерской их стали гнать. Но жидкость была явно испорчена, т.к. она была грязная густоватая + куски желе...
Добавлено спустя 28 минут 19 секунд:
Вот ещё инфа:
Цитата:
Автовладельцы зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем. Совершенно напрасно.
К тормозной жидкости по стандарту предъявляются достаточно высокие требования, ведь от нее зависит безопасность автомобиля на дороге. И это не пустые слова. Судите сами. Одно из требований - температура кипения тормозной жидкости. Чем выше эта температура, тем более качественной считается жидкость. Дело в том, что рабочие тормозные механизмы нагреваются до приличной температуры даже зимой, а уж в жаркую погоду могут нешуточно раскалиться. Попробуйте потрогать после рядовой городской поездки диск переднего колеса. Только осторожно. АЙ! Я же предупреждал, осторожно! Недаром на горных дорогах сплошь и рядом установлены плакаты "Тормози двигателем!"
При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость закипает, и автомобиль неожиданно становится неуправляемым. Можно возразить, что при обычном движении по городу это неактуально, поскольку затяжных серпантинов в городах нет, и закипать жидкости нет причин. Это действительно так. Вскипятить качественную жидкость можно только на затяжном спуске, игнорируя рекомендации о торможении двигателем.
Однако, картина может сильно измениться, если жидкость не меняли несколько лет. Основных причин две. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична, то есть, впитывает в себя влагу. Соответственно, температура кипения снижается. Бывает, до такой степени, что закипеть образовавшийся коктейль может в банальной пробке. Во-вторых, тормозная жидкость работает как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения пар поршень-цилиндр, то есть, мелкую металлическую пыль. Первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров, а поскольку жидкость давно не менялась, и в ней много воды, коррозия распространяется быстро. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать просто вовремя поменяв жидкость.
И еще хорошо, если ремонтировать придется только тормоза, а не прибегать к услугам жестянщиков и, не дай бог, врачей.
На большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые 40 тысяч километров пробега, что наступит раньше. При этом не надо экономить и лить отечественную жидкость - служит она меньше, а механизмы тормозной системы портит больше. Жидкость должна быть светлая и прозрачная. Если она темная и на дне бачка есть осадок, не надо тянуть с заменой жидкости. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. Увидеть, какой не должна быть тормозная жидкость, можно почти на любых Жигулях с пробегом от 20 тысяч километров. Как правило, до прозрачности ей далеко.
При замене есть некоторые неприятные моменты, которые надо учесть.
1. В машинах с дисковыми (и не только) задними тормозами есть регулятор давления задних тормозов, и если машина висит на подъемнике, то прокачать задние тормоза (при исправном регуляторе) может и не получиться.
2. В некоторых машинах (например, Toyota Land Cruiser в 80 кузове) в регуляторе давления есть свой прокачной штуцер, так что и его тоже надо прокачивать.
3. Прокачивать надо по строго определенной схеме, а не от дальнего колеса, как часто считают. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже. Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
На некоторых машинах прокачка по другой схеме может никак не сказаться, но лучше прокачивать именно в таком порядке.
Удачной вам дороги и хороших тормозов в вашей машине!
С сайта: http://www.e-vovik.ru/?id=exp_break_fluid _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Ср Июл 16, 2008 8:15 pm), всего редактировалось 1 раз
прокачку в галанете надо производить с правого заднего(дальнего)колеса,левое заднее колесо,правое переднее,левое переднее,начать прокачку необходимо спуская жидкость САМОТЕКОМ.... поочередно в каждом колесе. второй этап силовая прокачка педалью( накачка педали-спуск штуцера тормозного супорта. по 3-5 раз на каждом колесе,подсоеденив к штуцеру трубку опущеную в сосуд с торм.жидкостью(чтоб не хапанула воздух))).. себе прокачивал так-же... желаю всем удачи
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
empty
Ну как менять мы знаем, только там главный навёрнут. Жидкость испорчена была. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Не изучал схему тормозов именно этих галантов,но там может стоять аварийный клапан контуров и может быть из-за неправильного порядка прокачки этот клапан то и перекрыл один контур и возможно главный не причем.А она с АБС?
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry
Она с АБС.
Но самое главное что один штуцер с главного фигарит тормозной, а другой сухо.
Добавлено спустя 12 часов 45 минут 17 секунд:
Короче секс с тормозным цилиндром привёл к следущим выводам. Он не качает, но на сколько я знаю должен.
Там два штуцера, с одного фигарит жидкость, а с другого нет. Дальний толкает как нужно, а ближний (тот что посредине и смотрит в бок) нифига. Исследования показали что он качает туда-сюда. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме