Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Garyk
Наш товарищ
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 84 Откуда: Одесса
|
|
Класс! Хорошая работа!
Обкатку прошел уже? Хочется прокатится, посомтреть как поменялась динамика!
Приезжай на стоянку к "Садам Победы" _________________ Mitsubishi Galant E39 GTI |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Garyk
Позже... Харит турбину ставить... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anry
Наш товарищ
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Hardwarest
Все еще харит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry
Писец _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Думал у меня всё плохо, блин у меня по сравнению с этим , всё заепца... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Щас мы так тормозим
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера
Наш товарищ
Зарегистрирован: 28.01.2008 Сообщения: 81 Откуда: г.Волжский
|
|
привет у тебя сцепа только поменино?карзину не менял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Валера
А читать борт журнал лень? Я же писал комплект. Но сначала поставил только корзину потом диск. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валера
Наш товарищ
Зарегистрирован: 28.01.2008 Сообщения: 81 Откуда: г.Волжский
|
|
Hardwarest писал(а): |
Валера
А читать борт журнал лень? |
Но извини за беспокойство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Валера
Бу-бу ещё и обидься
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 45 секунд:
Тюнинг Stage 2 - Турбина
Power Turbines
Ну всё, теперь я турбо. И не просто турбо а с хорошим зарядом на будущее.
Закончил установку ещё в начале месяца, но влом было писать.
И так мой заряд:
Коллектор - кастом Made by Silver
О2 хаузинг - кастом Made by Silver
Турбина - Precision 54 trim c горячей улиткой Mitsubishi + внутренний вестгейтом. Пик мощности: 490л.с.
Кулер - 600 x 300 x 76 мм) вход - выход 2.5"
Клапан сброса давления турбины (Blow-off valve) - Blitz Dual Drive
Пайпинг - Алюминий 2.5"
Фильтр - KN нулевик
Форсунки - Precision 750сс
Топлевный насос - Walbro 255lph
ШПЛ - Innovate LC-1 -> AEM UEGO
Патрубки радиатора - Gates
Что стояло до турбирования:
Поршневая - Wiseco + custom облегчённые шатуны от Mitsubishi Eclipse G1
Коленвал - стоковый от Mitsubishi Lancer Evolution 8. Пробег 30 000 км.
Вкладыши - коренные ACL и оригинальные шатунные.
Прокладка ГБЦ - металлическая Mitsubish
Охлаждение - радиатор Mishimoto
Сцепление - 6ти лепестковая демпферная керамика Clutch Net.
Тормоза - Brembo на передок
Управление двигателем - 1G EPROM ECU с MAF Translator PRO + GM 3 bar MAP sersor + GM Air temp sensor + GM High boost solenoid
Первый день.
Значала разобрал свой впуск, снял радиатор, выхлоп и приготовил машину для инсталяции.
Решил доделать проводку, окультурить разъёмы возле компа и добавить резистор пак.
сравним с
Поиск ответной фишки на GM boost solenoid результатов не дал, альтернативой вцепил разъём европейского стандарта:
IAT сенсор в наглую с герметом вкрутил в пайпинг:
Но с фишкой лажа. Нет её и из-за этого постоянные глюки. Говорят от что в Daewoo есть такая. И не могу закончить ту часть проводки.
Далее понеслась установка турбины.
Коллектор был обмотан термобинтом и собран с турбиной, а она соответственно с О2 хаузингом:
Первоначальная примерка испортила настроение в корень. дело в том что турбина сильно упёрлась в трубку ОЖ. Её пришлось демонтировать и нехило приплюснуть.
После установки турбины я подключил подачу и слив масла. Всё тоже Кастом:
Когда кошмары закончились то Silver приварил фланец к моему стоковому выхлопу и я быстренько выложил впуск из одолженных Сильвером труб, но без кулера. Тип холодно и всё должно работать. Но как я ошибался.
Дело в том что без кулера воздух адски нагревался и темболее он брался Нулевиком из подкапота. На впуске сенсор фиксировал + 79C, только представьте каким он был горячим уже в цилиндрах. Из-за этого был неустойчив ХХ, машина глохла, жрала немерянно, и валила детонация, динамика разгона была непредсказуемая.
Было принято решение установка кулера в срочном порядке. Кулер был а пайпингов нет. Огромное спасибо Батчеру и Сильверу за одолженные пайпинги.
За день с наличием материала вопрос решился и в результате:
Но резать пришлось пипец как много, потрепал усилитель и бампер.
Бампер однозначно будет послерестайл а усилитель кастом из алюминия.
По иронии судьбы моему нижнему патрубку пришёл пипец, пришлось заказать Gates:
С виду приличные.
Ну по итогам установил ШПЛ Innovate LC1:
Разместил удобно, аж самому понравилось. Но к сожалению не срослось с ним. Опять спасибо Батчеру за предоставленный из личного арсенала ШПЛ AEM.
Для онлайн мониторинга работы двигателя используется ноутбук подключённый к MAF Translator PRO и MMC логер на базе Palm 505М
Который может под заряжаться от борт сети автомобиля.
Ну установка инжекторов и топлевного насоса проблем не вызвала, но эта часть будет модернизироваться.
В конечном итоге подкапот:
Благодарности:
Сильверу - За консультации, несколько пайпингов и силиконовых соединений.
Батчеру - За консультации, ШПЛ АЕМ и самое главное одолженный впуск.
Саше из Херсона - За датчик детонации
Брату - за помощь в установке интеркулера _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anry
Наш товарищ
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Супер,интересно прокатится-почуствовать мощность.А что это у тебя за тюниннг патрубок верхний охлаждения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry писал(а): |
А что это у тебя за тюниннг патрубок верхний охлаждения? |
Он вообще от TOYOTA и эта пружинка была в комплекте. Так и не понял нафига она. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitalavr4
Знакомый
Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 40 Откуда: с утра поскот был...
|
|
Да уж...молодцом...Теперь сила)))))) _________________ Galant 2002 г.в EA5W 6A13 2.5V6 AT.2WD |
|
Вернуться к началу |
|
|
сандро123
Знакомый
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 29 Откуда: киев
|
|
по поводу разема сфоткай его в упор с ленейкой . поищу ченибудь похожее _________________ сандро |
|
Вернуться к началу |
|
|
|