Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Если Вы не нашли нужной Вам детали в нашем каталоге - не беда, обращайтесь с запросом к нам по ICQ 418191400 или по телефону 8 048 703-78-29, так же отписаться каталоге ниже
(доступно для регистрированных) и Мы сделаем все чтобы найти нужную Вам деталь, либо предложим Вам альтернативные варианты.
Отзывы и комментарии приветствуются.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Пополнение
Nissan
TurboXS DELTA UTEC 350Z
Блок управления двигателем DELTA UTEC Engine Management, устанавливается дополнительно к родному блоку управления ECU полностью болт-он, в большие разъемы на блоке UTEC вставляется оригинальная проводака, а разъемы из утека вставляются в оригинальный блок управления, ничего паять не нужно! Блок позволяет вам с помощью ноут-бука в он-лайн режиме регулировать впрыск топлива, углы зажигания, чтение детонации, температурные компенсации, выход под шифт лайт, управление отсечками и лаунч контроль, управление впрыском водометанола, запись показаний датчиков двигателя и др. И все это устанавливается фактически за несколько минут плаг энд плей.
Delta UTEC также имеет порт для подключения к вашему ноут буку для настройки и диагностики, на нем также есть кнопка - селектор, она позволяет вам переключать прошивки автомобиля (возможно переключение до 5 прошивок). Также к этому блоку вы можете подключить Dtec MAP сенсор для работы блока управления двигателем в МАП режиме - Speed Density Mode. Опциональный Dtec Map sensor может читать до 70psi избыточного давления.
UTEC позволяет оригинальному блоку управления работать в стоковом режиме при хх и слабонагруженных условия, это позволяет вам иметь ровный холостой ход и небольшой расход топлива как у стокового автомобиля. UTEC незаметен для OBD сканера, таким образом вы сможете сохранить гарантию на ваш автомобиль. Блок UTEC позволяет вам с помощью ноут бука полностью регулировать и настраивать подачу топлива (топливно-воздушную смесь) и углы зажигания - для этого имеются таблицы с шагом 250 об/м. в кажду из ячеек можно добавить либо уменьшить +/- 50%. UTEC также имеет встроенную функцию Knock Controll - контроль детонации, по вашему желанию при появлении детонации вы можете настроить запозднение углов зажигания в необходимом вам диапазоне. Также UTEC имеет такие функции как: возможность прописать более производительные форсунки - Injector Scaling, управление отсечками по оборотам Rev-Limin Control, программируемый шифт лайт, управление внешними соленоидами (до 3х штук), такими как к примеру Система впрыска водометанола, Впрыск Закиси Азота и тп. Одним из очень важных свойств UTEC является возможность мониторить показания датчиков двигателя, и записывать эти показания в лог файл - DataLogging. Благодаря этой функции вы сможете всегда следить за работой вашего двигателя, а также это позволяет произвести максимально точную настройку двигателя в сильнонагруженных условиях.
Програмное обеспечение и базовые прошивки постоянно обновляются производителем, и доступны для бесплатного скачивания на официальном сайте производителя www.turboxs.com
Применяемость: Nissan 350Z
830 у.е.[100% предоплата. Под заказ.] _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме