завелось наконец..в принципе ничего тяжелого нету.но тесно.по началу вобще не догонял что к чему,то и делал что постил стремные вещи в интернете..потом взял себя в руки перечитал все что надо.и дело пошло по другому
стремные моменты при сборке(ни я последний пытаюсь делать сам)мож кому пригодится
1.трубки резиновые все улетают в сортир.не берите отечественные берите с разборки твердые.(благо я нашел от галанта и из нее сделал три)
2.подача масла на турбу у мня там резьба штуцера и не 10 и не 12.это было проблематично.не режте под корень трубки
3.датчики распредвала и коленвала..ОСТОРОЖНО с ними.очень хрупкие.магнит обойдется от 40 до 100 уе
4.трубки чугуннные все сгнили.от фуры большего диаметра чуть подрезал болгаром(острые края сточил) чтобы компенсировать полость .медны шайбы сильнее затянуть обошлось(трубка антифриза что вкручена в блок обошлась 10 грн в идеальном состоянии) оригинал стоит не мало)
5.болты на корзине..как с девочкой.крепко но нежно.
6.коленвал и вкладыши на монтажной пасте а не на масле.
7.не перезатягивать масланасос..
8.УДАЛИТЬ БАЛАНСИРЫ(именно балансиру не понравилось маслокоторое я залил он раскрутил масланасос мне.который был закручен на 2 болта)
9.все болты на вращающихся деталях на клей
10.все прокладки и резинки водной магистрали обязательно на герметик.
11.если нету съемников для пальцев(на рычагах) можете открутить рычаги от балки
у меня по старинке выбиваться не хотели
12.прежде чем засовывать мотор в отсек собирите по максимуму все защиты и трубки..
13.засранные детали двигателя проще всего и бюджетней отмыть в соляре.
14.недостающие прокладки можно нарезатьиз паронита который продается на барахолках
15.в качестве чеки для гидронатяжителя неплохо подходит цыганская
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме