Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Как говорится хочешь что то сделать, сделай это сам. Не смотря на то что корч строится почти год, хозяина машины на ведения бортового журнала уговорить не удается... Статью про не менее интересный проект, начну писать я...
И так машина была куплена из за 3-х литрового турбо мотора 7M-GTE в замен Toyota Supra 70 [1G-GTEU 2.0 twin turbo], т.к. мотор Супры не обнадеживал)
Машину Тим взял резко не дождавшись вердикта, ну и с кучей болячек) Благо кузов терпимый.
Первым делом расклинили тормоза, заменили жидкости и установили более производиетельный модный радиатор Mishimoto который был куплен для Супры и успевший на ней покататься.
К сожалению с фото не густо, нашли в архивах старое фото.
более детальная диагностика обнаружила что мотор в печальном состоянии. Но Тим не унывал, вердикт под постройку.
Далее случилось не самое приятное умер автомат, ну чинить не тсали по быстрому свапнули на R154 МКПП, заодно поставили 6-ти лепестковое керамическое сцепление.
Поездив немного пока собирались запчасти пришло время мотора...
Был собран джентльменский набор расходников. Даже было решено купить новый масло-насос.
И так решили сделали, мотор разбираем...
Первым делом сделали ГБЦ а блок поставили в ожидании поршневой.
Спустя некоторое время приехали поршня и блок потащили на расточку где нас ждала плохая новость...
Дело в том что блок был с плохим сюрпризом, мало того что коррозия выгрызла почти 20 соток так еще потрескались перегородки.
Ну сдавать заднюю было поздновато ринулись искать блок. Облазили все что можно, либо цену ломили либо хлам. Нашли на разборке мотор с япы в сборе. Купили, привезли, разобрал и поняли что он очень долго лежал...
Вздохнув и ковырнул плоскость и радости не было предела, он не смотря на страшный вид, живой...
В итоге блок превратился в почти новый...
Ну и сборка началась!
После сборки пришло время паковать мотор в кузов. Проблем почти не возникло. Но благо обзавелись комплектом новых шлангов и патрубков. За 20 лет они превратились в хлам.
Сразу же установили масляный кулер и перенос масляного фильтра HKS.
Машина пока ездит и обкатывается. Дальнейшую постройку будем стараться больше фотографировать.
И так спек лист на сегодняшний день...
Поршня - Wiseco (83.5)
Шатуны - сток
Колено - сток
Вкладыши - ACL
Прокладка ГБЦ - Cometic
Распред валы и.т.д. - сток
Все расходники новые, включая шланги
Радиатор охлаждения двигателя - Mishimoto
Радиатор охлаждения масла двигателя - HKS
Турбина сток, пока до неё не дошли.
Электрику пока не трогали.
Впуск пока не трогали, тоже стандартный. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Пришло время лепить дальше...
Список работ:
Выхлоп 80мм
Топливная, армированная с насосом Walbro 400lh
Перебор подвески
Установка более производительных тормозов
Изготовление FMIC + блоу офф + фильтр
Поиск и покупка новой проводки или её изготовление
Решить что делать с ECU. Либо суб комп MAP PRO, либо AEM EMS
Перенос масло кулера на "правильное" место.
Вроде ничего не забыл.
Пока можно глянуть на драйве как сделали коллеги...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_70/rs8/journal/ _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме