Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ               
            

Замена ECU Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe на ECU DSM 1G

 
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Наши работы и обсуждение статей с сайта
::  
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 26, 2010 3:23 pm     : Замена ECU Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe на ECU DSM 1G

Замена ECU Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe на ECU Mitsubishi Eclipse 1G Turbo


Поделюсь с вами этой редкой распиновкой для переделки проводки из атмосферника в турбо.

При турбировании Mitsubishi Eclipse G2 GS возникают сложность с проводкой. Дело в том что проводка GS и GST кардинально отличается и просто перекинуть моторную косу не получится. Нужно менять всю проводку в машине, либо переделывать то что есть.
Отличие атмо мозга от турбо тоже кардинальные и они не взаимозаменяемые. В атмо мозге 3 фишки и он похож на мозг от Mitsubishi Galant E5x, а в турбо 4 и он похож на мозги Mitsubishi Lancer Evo 1-9

Mitsubishi Eclipse G2 GS Europe (atmo)


Mitsubishi Eclipse G2 GST (turbo)


Короче убедились что они разные и пробуем переделывать проводку под мозг от Эклипса первого поколения.
Чего именно он?
Arrow их много
Arrow фишки для переделки тоже не редкость
Arrow он легко перешивается и это значительно облегчает настройку
Arrow к нему недорого можно приделать диагностику и мониторить работу ECU на ходу Соединение Palm с ECU Mitsubishi первого поколения
Arrow я умею это делать и оно работает

Перед началом переделки нам необходимо найти распиновку этого хитрого мозга, но к сожалению я её не нашел. Мне пришлось потрошить проводку и конспектировать. Что записал выложу для вас.
Секретность проводки наверное из за иммобилайзера и невостребованности.





Разобрались с распиновкой пациента, переходим к распиновке от 1G. Тут все просто, я писал целую статью MPI Control Unit (ECU) - Mitsubishi Eclipse 1G




Имея две распиновки, переделать проводку не должно составить труда. В итоге должно получится вот так:


Помимо переделки вам нужно будет заменить датчик детонации на 1G, добавить резистор пак и поменять каналы зажигания местами.
Далее прошить в ECU расходомер от 2G и необходимые вам форсунки.

Все необходимые запчасти у нас есть, если вы не хотите заморачиваться переделкой, то мы можем сделать её вместо вас.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
самоделкин

Только пришедший
Только пришедший


: 18.02.2014
: 2


: 18, 2014 2:02 pm     :

я по педелки эбу 4G63 но не турбо с 1G на 2G всё подключил как у вас указано проблема в том что я теперь не вижу двигателя через диагностический сканер лаунч х412 обороты держит 2000 в любом режиме и загорается чек может что посоветуете клапан холостого стоит от турбового двигателя у него фишка выведина на проводах машина рвр N23W 4G63
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 27, 2014 4:18 pm     :

самоделкин
Я обд разъём вешал прямо на мозг

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
самоделкин

Только пришедший
Только пришедший


: 18.02.2014
: 2


: 27, 2014 4:49 pm     :

на какие пины они не указаны помогите пожалуста Evil or Very Mad
:   
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Наши работы и обсуждение статей с сайта : GMT + 2
1 1

 
 









Copyright 2006 www.XtremeGarage.od.ua

Powered by phpBB