Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
inTim
Много написал старик Просто устал читать
Добавлено спустя 2 часа 20 минут 57 секунд:
Так, насос ГУР вроде нашёл, надо поехать узнать.
За шаровые сегодня говорил, по мануалу гляну твою подвеску и поговорим детально. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
1) 06.2009 - капремонт двигателя общий;
2) 10.2009 - восстановление системы зажигания (проводка+свечи) [by Hardwarest], не окончено;
3) 10.2009 - замена масел (двиг+коробка) [by Hardwarest];
4) 11.2009 - восстановление охлаждающей системы - замена радиатора [by Hardwarest], https://xtremeukraine.net/forumold/viewtopic.php?t=1615#21453;
5) 11.2009 - установка пластиковой защиты на днище капота [by Hardwarest].
На повестке:
- ходовая;
- закончить систему зажигания (бегунок для 1G);
- ГРУ (насос и возможно еще что-то);
- приборка (контакт спидометра);
- томрозная система (замена жидкости и настройка ручника);
- интегрировать провода сигнала в руль (+ кнопка сигнала);
- ремни безопасности (починить гражданские или установить многоточеченые);
- интегрировать акустику в переднюю часть дверей (динамики больше штатного места);
- турбо-часть: не работает блоуофф, проверка и т.д.
Долгий ящик:
- кузовные работы; покраска;
- внутренний интерьер кузова;
- перенос или новые датчики;
- прочее
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
inTim
По подвеске есть куловеры K-Sport
Комплект спортивных стоек/куловеров (4 шт.) подвески KSport. Стойки полностью настраиваемые, имеют 36 регулировок жесткости аммортизатора. Регулируется жесткость аммортизаторов, высока стоек, жесткость пружин, а также угол наклона стойки. Позволяют полноценно настроить подвеску автомобиля по вашим потребностям (кольцо, драг, стрит...).
Ценнег 1260$
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Приехали твои амморты, на днях будем ставить. Когда не знаю, нужно клипсу на Альянс отправить) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Всем привет, продолжу.
Пока кузов Эклипса готовится на Альянсе, мы вклини Супру.
К сожалению машина приехала на буксире, т.к. поомерла электрика. Предварительное обследование не помогло, займусь чуток позже. Как правило морочит голову какая то мелочь...
И так отчет.
На этот раз мы решили занятся ходовой. Тоесть глобально диагностировать и починить.
ХОДОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА НАХОДИТСЯ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ
Тормозные шланги порваны, причем когда разорвутся окончательно никто не знает
И самый ужос это то что тормозная система пришла в НЕГОДНОСТЬ и требует капитального ремонта. Дело в том что кто то смешал тормозные жидкости или чтото долил туда адское. Короче жидкость свернулась. Везде желе!
Тормозных колодок почти нет, тормозные диски на пределе.
Теперь по подвеске
Перед
Верхние рычаги пришли в негодность (оба). Причина, сильно изношенные шаровые.
Шаровая левого нижнего рычага пришла в негодность. Причина, порванный пыльник, ускоренный износ.
Левая косточка стабилизатора пришла в негодность, сильный люфт.
Рулевые наконечники почти пришли в негодность, пыльники порваны. Ну они конечно же Made in Odessa, так что они разборные. Правда пыльники подобрали фиговые.
Правый амортизатор взорван. Остальные 3 еле работают, можно сказать кое как они качение поймают.
Амортизаторы, конечно вообще отдельная история. Дело в том что то не Супровские, а наш Одесский колхозец. Выточили колбы и пхнули туда аморты. Предположительно от ВАЗ.
Если чесно я не сильный сторонник таких колхозов, я люблю заводское. Это пременимо на погонять, тоесть забацать как бюджетное решение чтобы кое как выступить. На долгую повседневную эксплуатацию не годится. p.s. Я наверное себе подвеску таким методом заколхожу, ибо нет денег, а выступить на ROM надо.
Пыльники аммортов превратились в клочья резины.
Вместо них приехали KYB EXEL-G или американское название KYB GR-2. Там тоже без прикола не обошлось. Один передний американский, второй европеец, разница только в цвете)))
Задница живая, только аморты поменять.
И так список чего надо:
Реставрация передних верхних рычагов, новые не бюджетно. Пока не готовы.
Замена пыльников и реставрация рулевых наконечников
Замена или реставрация нижней левой шаровой
Замена пыльников штока амортизаторов
Замена левой передней косточки стабилизатора, опционально обе.
Замена тормозных шлангов. Пока перед.
Ремонт, чистка тормозной системы.
Замена колодок, скоро тормозить нечем будет.
Покупка тормозухи. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Ничего себе! Да уж... вопрос в том как она вообще ездила?))) Судя по списку денег в супрочку надо вложить немало). _________________
Рожденный ездить ходить не может!
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
И так, работа почти закончена, осталось заменить главный тормозной цилиндр
Отреставрированы передние верхние рычаги
Заменены пыльники и отреставрирован рулевые наконечники
Заменен пыльник и отреставрирована нижняя левая шаровой
Заменены пыльники штока амортизаторов
Заменены передние косточки стабилизатора.
Заменены тормозные шланги. Установлены скобы крепящие шланг к кронштейну без которого шланг перетирался.
Чистка тормозной системы. Умер ГТЦ, сильные задиры на цилиндре, ремкомплект не поможет, ждем аналог. Подзаклинил левый передний суппорт.
p.s. из-за того что тормозная система была забита и работала кое как, колодки слева новые.
Машина заведена, вышел из строя замок зажигания. Точнее вышла из строя вторая линия зажигания, на данный момент запаралелена с первой линией. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Ср Янв 27, 2010 4:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Они помощнее твоих) тоесть они 2-х поршневые, против 1 поршневого твоего. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Рассказываю историю об установке тормозного цилиндра
Во вторник вечером Кирилл устанавливал ходовую, а я тусил в центре, т.к. вполне был возможен вариант, что я уеду тем же вечером. Звонки в 10 и 11 вечера не давали точного результата - процесс шел, и он не отпускал меня домой. В 12 вечера еще не зная результата я махнул на таирово. После еще ряда телефонных деловых переговоров в 2 ночи (по легенде Кирилла - в 3 ночи, так что я не уверен), он подвез мне "кулечек" с самим цилиндром в кафе на Таирово с тем, чтобы я завтра днем купил такой на разборке и вечером мы уже закончили. Ессенно, после бессонной ночи я добрался в офис и начала искать вариант "товарища", который поможет мне добраться до разборок и курсировать там (как мы помним - было еще холодновато, скажем так). До часу дня никого я так и не нашел, поэтому пришлось с бодунища добираться туда маршрутками, попутками и своим пешком. Курсирование между лиманами под степным ветром доставило мне море удовольствия! Порадовали отечественные работники продаж - упорно не желают ничего продать клиенту, я говорю, покажите хоть какую-то Тойоту, может подойдет, только крепления должны совпадать, остальное можно переделать. Нет же, нема - и все тут. И реально в самой последней разборке чувак хоть посмотрел на мой цилиндр. Покумекал, залез в какой-то джип и вытащил что-то подобное. После ряда проверок - я купил, уже не веря в это. Кстати, у них там был обрезанный передок черной супры, за бампер они захотели 420 денег - смешные какие-то ребята.
Вечером Кирилл после ряда хитрых манипуляций с изменением положения трубок и перестановкой бачка интегрировал его куда надо. Потом прокачка, проверка и все такое. Через 2 часа я смог поехать, а Кирилл, как обычно - за новой машиной.
Тормоза особо проверить возможности нету - гололед все это время, качусь и на блокированных колесах, но по идее, должно тормозить более одного колеса (а не как раньше!).
Амортизаторы я чувствую - входят в ямочки и выходят, а не дребезжит вся машина, хоть и жестко. И самое интересное - полностью слышно их работу - как в Эклипсе Кирилла. С одной стороны - прикольно, с другой - все же шум, мотор и так шумный, а тут еще это. Пока даже интересно слышать их работу, правда надо объяснять неподготовленному пассажиру - что это за звуки, а не то, что у мя все трясется сзади, как в жигулях. Верят, надеюсь )
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
inTim
Поставим на чашки амортов резинки - колпачки и будет счастье) Просто у тебя шток выходит в багажник как у меня, но интересно чего крышки исчезли) Поищем может они в багажнике и прицепим. Тишина + норм работа ходовой) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме