Все Началось с фильма "Форсаж"! Я увидел зеленую машинку которую безбожно взорвали китайцы и понял что как только мне исполниться 18 лет у меня будет такая тачка!
Так вот моя мечта сбылась! Спустя долгих лет ожидания я бегу по всему Сабанскому переулку чтобы успеть записать номер телефона который был наклеен на заднем стекле проехавшей мимо машие "моей мечты". Через неделю несмотря на все отговорки родителей и знакомых я ее покупаю!
Вот собственно она!
В этот же день все мои мечты становятся реальными а вместе с ними и все проблемы которые несет за собой 9-ти летняя машина! На скорости 120 у меня рвется ремень балансира. Приятного мало! И понеслась...
1. Пришлось поменять диски так как они уже даже не прокатывались, вместе с ними решил поменять резину. Итог: Диски OZ Rally 17@? резина Dunlop Sport 9000.
2. Кузов пришлось варить так как было много гнили и трещин спустя немного времени узнал что она была битая по самое небалуй! Кузов вытянули заварили стаканы (как оказалось на время), выровняли ланжероны.
3. Ходовую прешлось менять почти всю! Рычаги, сэйленблоки, подшибники и т.д. Состояние на 0.1 из 5-ти.
4. По электрике тоже было немало проблем. Машина глохла, сигналка периодически глючила и блокировала бинзонасос, поменял датчик холостого хода... и еще много всяких недочетов всего уже и не вспомнить.
Все! Вроде все отлично все хорошо! Машинка бегает никаких проблем... не считая мелких: не работает сигнал, глючит магнитофон, фары по воробьям...и т.д. и т.п., но я счастлив! Езжу с утра на пары уже не на маршрутке а на тачке!
И надо же мне было встретиться с одним "нехорошим" человеком который делает обвесы... вобщем меня переклинило и решился я сделать эксклюзив! Не могу сказать что это у меня не получилось, но какой ценой... сколько было убито времени денег и нервов не передать! Вот собтвенно процесс. Ужос!
Казалось это не закончится никогда, и вот во что превратились все мои ожидания (только после покраски):
У меня получился эксклюзив! Все тыкают пальцами, фоткают, девочки улыбаются....но есть одно но. Она не едет! 140 коней для такой красоты оказылось слишком мало и спустя некоторое время я плюнул на все, забил на разум и вложил деньги! Вложил нипадеццки! В итоге:
1. Полностью перешит салон, кожа рожа полный фарш)! Ручка кпп - момо, 7-ми дюймовый монитор малоизвестной фирмы Pyle.
2. Музыка: установили системку состоящую из 2-х 250вт овалов, 4-х 120вт колонок, 2-х пещалок, сабвуфера 16", 2-х усилков 1200 и 2500вти накопителя. Ко всему этому естесственно куча обесшумки,толстенных проводов и новый аккумулятор. И так как я кайтер, и мне нужно много места в банажнике было решено установить саб вместо костыля:
2. Приступили к установке турбины: естесственно начали с переборки двигателя, новый каленвал, поршневая системаи так далее, фильтр "нулевик", интеркулер, приборы... вобщем все что необходимо для того чтобы раскрыть полный потенциал турбо-мотора!
3. Настройка компьютера: вот тут то мы и застряли! Было решено не менять мозги а пытаться их перепрошить (я только потом узнал что их перепрошить невозможно) , поставили другие форсунки от Outlandera 2.0 Turbo... переливают, машина глохнет! Решили установить систему мап. (как оказалось левая). Не помогает! Все настройки на дино-стенде никчему не приводят. я плюнул и решил пока ездить как есть.
Ездил до недавних пор, до тех пор пока не выпал снежок и не замел мою машну по самую крышу, после 2-х недельного простоя на морозе - не заводится! Чувствую что дело не в аккумуляторе но все же пытаемся зарядить... результат нулево. Не долго думая вызвал эвакуатор и отвез машину в Xtreme Garage Odessa к Кериллу.
Оказывается умер датчик распредвала, полетел стартер и завис комп!
После долгих разговоров и убеждений отложил продажу и решился на очередной шаг: Установка нового компьютера от G1 Turbo и варка стаканов которые спустя 5 лет опять дали о сбе знать.
Дали будэ) _________________
Рожденный ездить ходить не может!
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Всем привет, все вы меня знаете так что приступим...
Короче из списка что надо и будем делать:
Снятие мотора и реставрация кузова, в частности передних опор.
Обработка арок - замена шовного герметика, покраска, заливка гравитексом, заливка пустот мовилью.
Катрация АБС, он все равно абсолютный труп.
Приведение подкапотной проводки в порядок.
Замена ATMO европейского мозга на 1G турбо с установкой ШПЛ AEM Uego и MAP PRO, в мап про можно добавить БУСТ контроллер + 100$
Подбирание соплей под капотом
Прокладка пайпинга с использованием нормального армированного силикона, а не подозрительных шлангов которые растрескались.
Установка нормального фильтра нулевого сопротивления.
Проверка сцепления, может кап ремонт КПП
Сделаем подиум под ШПЛ и несколько дополнительных приборов.
Можно готовый в стойку:
Eclipse: Triple Pod (Black) 1995-1999
Или чтото вылепить самому:
Мотор пока не трогаем по принципу, работает не ремонтируем.
По выполнению наваяем БЖ.
Спасибо за внимание. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Спасибо Кирилл!) Думаю что у нас получится хороший пример тому как надо делать настоящий авто-эксклюзив. И не просто чтоб ехала а чтоб, как ты говоришь, ип...ла)) _________________
Рожденный ездить ходить не может!
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Короче начали мы работу по полной. Была разобрана подкапотка, перед отправкой на Альянс к Славику для кузовного ремонта
Проблемы кузова очевидны, за 14 лет поела коррозия. У 2G это слабое место, если вовремя не обработать. Но к сожалению мало кто обработал.
Ну + на Альянсе доделают косяки по кузову и сделают необходимые крепежи для дальнейшей работы.
После работы над кузовом, я займусь проводкой и прочей электрикой.
Пока разбирал кузов примерный объем работ прикинул, по фоткам можно прикинуть какой там ужас
Блок предохранителей сломан, весит над землей, на него летит грязь и.т.д.
Самое что поразило, это установка парктроников, установщики тупо кинули не заизолированный блок в подкапот. Учитывая что он рассчитан быть в салоне, то он не изолирован от коррозии, погоды и в таком случае жить ему не долго.
По плану снятие АБС и делать старую добрую гидравлику как у меня. Все равно АБС не работает, только мешает. Починить как показывает практика можно, но дорого. И самое противное что этот АБС далеко не совершенен.
До начала перебора был заменен стартер, втулка бендекса рассыпалась
Короче мотор вытащен и кузов оттянут на Альянс.
Сейчас идет сбор ништяков до кучи и вперед. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
ДА бортовой журнал начался) а как мы хали туда.. тоде всело) Кирилл выложе фотки в дороге и на самом Альянсе плиз 12 часов ночи) _________________
Рожденный ездить ходить не может!
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Накалякаю ка я небольшой отчетик. Забрали машину с Альянса и я начал до разборку и обработку арок.
Сначала вытащил всю моторную проводку для дальнейшей переделки.
Вытащил АБС, снял все потроха.
Вытащил подкапотную проводку для дальнейшей переделки.
Снял переднюю ходовую. Заодно диагностировал, состояние терпимо.
И начал обрабатывать по полной арки.
Турбинкой и щёткой снял старое
Затурбинил ржавчину
Стамеской сбил старый герметик
Покрасил места коррозии антикоррозийным грунтом
Замазал все шовным полиуретановым герметиком
Задул арки антикоррозийным грунтом
Замазал ещё раз шовным герметиком
Далее швы помажу грунтом и задую толстым слоем гравитекса. После всех манипуляций и просыханий задую пустоты мовилью.
+ обнаружил что ударенную сторону просто вытянули, но никто не обработал. Металл конечно же подгнил, но благо не сильно. Обработал, ждет покраску антикоррозийным грунтом.
Ну в общем машина сейчас в таком состоянии
Всем спасибо за внимание. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Сорри что давно не писал, работа немного затормозилась. Погода виновата
И так отчетик)
Окончательно предела проводку под 1G компьютер.
Фишки с этих превратились в эти Ну и + выведены линии для более удобного подключения MAP Pro или другого топливного контроллера.
АБС было окончательно удалено и установлена простая гидравлика. Система тормозов так и осталась диагональной. Донором служил Mitsubishi Galant E52A, но к сожалению одна трубка которая идет на левое переднее колесо сильно подгнила, я не решился её ставить. Принял решение изготовить медную. Короче кул получилось:
Не забыл установить резиновую втулку в отверстие в моторном щите через который проходит силовой кабель.
Уже почти доделал подкапотную проводку, примерил блок предохранителей к новому месту. Завершать буду когда все будет собираться комплексно, чтобы аккуратно все обойти и ничего не задевало
Ну и финалом было обработка гравитексом BODY арок. Теперь обработка арок в финальной стадии, можно ставить подвеску.
Сейчас может показаться что все грязное, но по мере сборки все будет в ажуре.
Спасибо за внимание _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
В ажуре мне понравилось)! Да остается только после всего этого решить вопрос с мап-про и установить различные датчики! Так же как выяснилось, стоят неродные форсунки, якобы от аутлендера, которые скорее всего не дадут того что от них будет требоваться, так что плнирую в ближайшем будущем их поменять. Как всегда все упирается только в финансы((. Но главное что потихоньку двигаемся вперед! Спасибо Кириллу и его железному убедительному характеру)! _________________
Рожденный ездить ходить не может!
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Stormilov
Зы насчет форсунок. У тебя стоят таки от аутлендера производительность 470cc. p.s. Сток эклипс на 205 л.с. 450сс, а EVO 550сс
Скоро установка мотора. Подкапотку покрасил не ахти, я не маляр. Лучше не присматриваться ))) Ед спасает что там куча всего навешается, покраску не будет видно. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Главое чтобы ехаа гуд! А как там она покрашена под капотом смотреть особо никто не будет! Когда отрывают капот смотрят на то как сделан движо и все остальное прилегающее!)
ЗЫ: насчет форсунок в ближайшее будущее вопрос решу. Пока на этих поезжу. 215 сил мне на первое время хватит, тем более на дворе зима и дорога убитая особо не разгонишься.... а вот ближе к лету и мап-про будет и форсунки будут и все остальное бует) _________________
Рожденный ездить ходить не может!
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Вчера был установлен мотор и ходовая. Осталось все подключить, запустить и будет ехать.
Диагностика выжимного показала что он уже сухой и в ближайшее время завоет. Если завоет то скоро заклинит, а вот если заклинит.... Короче установили новый + цена его не критичная чтобы потом лишний раз снимать коробку.
Готовься на жидкости.
2 литра трансмиссионки
1 литр DOT4 тормозухи
Антифриз вроде гуд.
Еще поговорим про нормальную установку пайпинга, поставить не тот колхоз а нормальное колено на дроссель и этим убрать трение хомута об аккумулятор. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Урааа!! Неужели этот этап завершается? Уже не могу дождаться). Про пайпинг поговорим... мне и самому не нравится что он трется... ну пока так поезжу надеюсь ничего не случится за пару месяцев. Как потеплеет и будет бабло, думаю можно будет переделать.
Насчет жидкостей... впринципе как только даш отмашку так зразу и куплю. Ура товарищи!!! _________________
Рожденный ездить ходить не может!
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Stormilov
Жидкости есть, денег дай.
240 грн за Трансмиссионку и
75 грн за Тормозуху
За колено на пайп 20$ из арм. силикона черного цвета. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме