Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ               
            

Toyota Supra 70 (1G-GTEU), 91 год [inTim]
.  1, 2, 3
 
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
::  
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 03, 2010 5:34 pm     :


Типа такое. Пока не обработано внутри.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Garyk

Наш товарищ
Наш товарищ


: 21.02.2008
: 84
: Одесса

: 03, 2010 6:46 pm     :

молодец!
Давай тренируйся!

_________________
Mitsubishi Galant E39 GTI
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 10, 2010 8:22 pm     :

Двигаемсо...



И фото Сани

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
manunya

Новенький
Новенький


: 05.07.2010
: 12
: с AUTOZAVISTY

: 10, 2010 10:37 pm     :

а что это?
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 10, 2010 10:42 pm     :

manunya
Ставим на это чудо Garret GT30R


_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
manunya

Новенький
Новенький


: 05.07.2010
: 12
: с AUTOZAVISTY

: 10, 2010 11:11 pm     :

я понялл, а труба эта недетская это выхлоп или нет!
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 10, 2010 11:15 pm     :

manunya
Выхлоп) Недетской турбе, недетский выхлоп

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
manunya

Новенький
Новенький


: 05.07.2010
: 12
: с AUTOZAVISTY

: 11, 2010 7:47 pm     :

понятно!!
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 15, 2010 2:10 pm     :

Toyota Supra 70 - inTim Stage 1 Completed

В тюнинге как говориться, главное начать. Начать нам помогла смерть родных турбин и было решено установить что то поболее.

Особо большим бюджетом не обладали так что решили делать "бюджетный" тюнинг, но эффективный. У меня в наличии лежал Garret GT3582R с горячей частью Т3 и его было решено вкорячить вместо двух стоковых
Как говорится ощути разницу.


Повторюсь что особого бюджета не было так что начали импровизировать.
Первым делом озадачился выпускным коллектором. На Ebay Китая на мотор 1G-GTE не было, а заказывать с Японии за 1000$ долл желания не было. Было решено варить самому. Как раз решился купить хороший полуавтомат.
Второй вопрос, это регулировать турбину. Внешний гейт хорошо, но блин дорого и сложнее. И тут я нашел решение... По сути эта турбина построена на картридже Т3, а моя бывшая турбина Precision 50 Trim Mitsu bolt-on тоже построена на картридже Garret T3.
Было решено одеть горячую часть Precision 50 Trim на Garret GT3582R. Турбина Precision 50 Trim построена на базе Garret GT30R но с горячей частью Mitsubishi с внутренним "Вест гейтом".
И так вопрос решен, осталось только впихнуть заведомо больше крыльчатку в горячую часть Precision. В этом нам помог, станок Smile И вуаля:


Пока все точилось была визуальная примерка и постройка плана


Коллектор было решено оставить стоковым Twin Turbo_вым, но на него доварить коллектор который будет объединять выходы в один.
И так для начала выточили фланцы и за вечер коллектор готов


Далее вылепили О2 хаузинг


И после хаузинга настала очередь выхлопа. Бюджет не позволял делать полный выхлоп, было решено сделать половину, то есть приемную трубу. Но после обследования радости небыль предела. В Японии побеспокоились и конечная часть выхлопа была как надо, то есть 76 мм. То есть выварив приёмную трубу мы получаем полноценный прямоточный выхлоп диаметром 76 мм.
Выхлоп было решено обмотать стекловатой + фольга + проволока, а коллектор и О2 хаузинг, бинт DEI + фольга + хомуты.


И фото из альбома Саши


И осталось самая малость) Подключить масло подачу которую мы сделали по праву армированной, слив и заткннуть контуры жидкостного охлаждения.

Сделали intake kit из 76мм канализационной трубы и пайпинг 2.5 дюйма. Пайп вскоре будет по феншую ибо будем ставить правильный куллер.

И несколько фото уже помытого мотора Very Happy :


_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 18, 2010 2:51 pm     :

Выложил в БЖ http://auto.xtremeukraine.net/content/view/115/35/
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


: 26.12.2007
: 283


: 18, 2010 11:31 pm     :

зачетная калинизация! Cool
кстати турбина гт35 если че Razz

_________________
Good Luck!
Butcher
    e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 18, 2010 11:55 pm     :

Butcher
Да я ж поправился)

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


: 26.12.2007
: 283


: 27, 2010 11:16 am     :

на сколько килограмм?
Cool

_________________
Good Luck!
Butcher
    e-mail
inTim

Один из нас!
Один из нас!


: 03.11.2009
: 70


: 27, 2011 10:47 pm     :

Супра с горем пополам продана, ептв )))))

Через время будет некий отчет по Toyota Soarer, со всякими сладкими красивостями, надеюсь Surprised

Ну и, видимо, соответствующая тема

_________________
Supra-Soarer: https://xtremeukraine.net/forumold/viewtopic.php?t=2120
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 28, 2011 12:01 am     :

inTim

Тимон) Ждемс

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
:   
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы : GMT + 2
.  1, 2, 3
3 3

 
 









Copyright 2006 www.XtremeGarage.od.ua

Powered by phpBB