Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pasha
Новенький
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 12
|
|
Я имею ввиду рез-т, а не цену. Сколько на выходе лошадок будет. ТЫ ж пойми, мне для себя нужно, а не чтоб детей пугать, так можна и нулевик поставить или еще лешче выхлопную пробить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Pasha
Ты видать в этом совсем новенький.
Понимаешь в чём дело, детонация может завалить двиг и на 200 л.с. а может везти.
Как вариант всунуть поршня от эво, они станут, тогда 250 - 350 сил стабильно можно.
Говорю сразу и чётко, зае.... буксовать ))) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha
Новенький
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 12
|
|
Чесно говоря, кроме цилиндров и поршней с кольцами вживую двигатель не видел.Тоесть можна вложить 10 000 и на выезде завалить движок сразу, или я чето не так понимаю?
Пы Сы как варинат, чтоб не буксовать, это вобще реально поставит кулачковое сцепление ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Pasha
Не не понял. За 10000 это полный спектр, правда без фанатизма. Ковка, перебор двигла. И ещё как вариант взять двиг от эво.
За ~5000$ можно попробовать пересыпать поршня от эво и сделать всё по скромному, за 4000$ поставить всё на тебя как есть и рискнуть.
Добавлено спустя 49 секунд:
Pasha писал(а): |
чтоб не буксовать, это вобще реально поставит кулачковое сцепление ? |
Ты хоть сам понял что сказал. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha
Новенький
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 12
|
|
упс.. может не правильно выразился. Но слыхал о такой штуковине, как спортивное сцепление, которое не дает пробуксовывать. Название мог перепутать.
После такой операции еффект будет соизмерим с таким же галантом 2.7 битурбо или легче свою продать и взять ее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Pasha
Друже поучи мат часть. Покури инет.
Сцепление не влияет на букс, чем оно жоще тем легче сорвать в букс.
Буксует изза того что при тапке морда приподнимается и тяжёлая жопа тянет назад.
Pasha писал(а): |
После такой операции еффект будет соизмерим с таким же галантом 2.7 битурбо или легче свою продать и взять ее? |
1. такого не существует. Есть 2,5 ТВИН турбо. Изучи отличие, битурбо и твинтурбо.
2. Нет не будет ибо он полноприводной, старт реактивный. У тебя в ходу будет сила.
Добавлено спустя 43 секунды:
Pasha писал(а): |
или легче свою продать и взять ее? |
1. Их мало
2. Правый руль. Мне лично пофиг какой руль. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha
Новенький
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 12
|
|
Мда.. видать насмотрелся я вредных роликов на ютубе. Там трековый вайпер с его 1000 кобыл и не буксует .
В общем не буду тебе больше мозги парить. У нас в городе просто нет таких "маньяков", как вы. Вот нашел ваш сайт и думаю спрошу. Вам кстати уважение, дельное дело делате. А с толстым кошельком и дурак может Корветта взять, но не знать , где там акуммулятор. ))
ПЫ СЫ а чем отличается би от твин
Пы пы сы сам лично в авториа видел 2 штуки, одна в николаве возле вас, другая в ужогроде, и обе леворульные. И оба писали что одна в Украине. А николоевский точно писал что мтор 2.7. А я вот за что купил, за то продал. Теперь хоть знать буду
Последний раз редактировалось: Pasha (Пт Июл 17, 2009 12:01 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Pasha
Вайпер задний привод, у тебя передний. + он на сликах и по клею ездит
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Для начала покури это
http://mitsubishi.drom.ru/ _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha
Новенький
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 12
|
|
Пасиб за инфу. А как вариант для новичка что можна сделать с движком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Pasha
Меняй вовремя масло. Поддерживай гуд состояние. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha
Новенький
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 12
|
|
Завтра уже меняю, а еще ролики, сальники и ремни. Теперь осталось дособирать до десяти бакинских и в гости к вам на дерибассовскую )) А то я тут розмечатлся за 5 обрести мини самолет. Так что турбирование пока придеться отложить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Pasha
Поэтапно делай, так проще... Мы не заработали ещё на дерибасовскую, мы не делаем Корветы держа в секрете где аккумулятор. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha
Новенький
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 12
|
|
Тогда какой первый этап? Если серьезно. Бюджет до 3 тыc $ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hardwarest
Administrator
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Pasha Есть вариант турбануть что есть и кататсо до победы....
Начинать можно с закупки турбины коллекторов и.т.д. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Пт Июл 17, 2009 12:24 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pasha
Новенький
Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 12
|
|
Информацию к размышлению принял . Спасибо за советы!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|