приехал компрессор кондиционера, ожидает установки.
Был установлен GM MAP, теперь я могу логить буст.
Попробовал перепрошиться в USDM версию, выбивает ЧЕК по топливу, буду разбираться, т.к. стремлюсь к переходу именно на такую прошивку - под нее очень много модов, в отличии от моей.
Разобрался с управлением буста в родном мозгу, приобрел показометр гредди, после его установки начну подымать буст, думаю ограничиться 1.5 кг(учитывая флейту).
Кстати так же приехала игла на ЕГТ сенсор, вижу что с флейтой выхлоп горячеват, может детонировать на высоких нагрузках. _________________ Good Luck!
Butcher
приехавший кондиционер умер на машине и опять электромуфта. Муфту сняли и отдали в ремонт, после чего уже родной компрессор с починенной муфтой, был снова установлен на машину, и я поехал на его заправку - терь у меня точно бизнескласс с климат-контролем
буст выставлен на 1.4 кг в пике и со спадом к верхам. Максимальный момент достигается примерно на 4400-4600 об, судя по логам. Еще немножко нокает на верхах... но поборю как только будет настроение.
Уточню, что в машине залит самый дешевый 95 бензин в одессе и в выхлопе стоит флейта.
Планирую после донастройки замериться прибором СПРИНТ
Добавлено спустя 10 часов 32 минуты 57 секунд:
____________________
приехал мой спойлер
кЕтай под карбон боковушки надо или полировать или красить, но с метра уже не видно огрехов, поэтому пока влепил так.
_________________ Good Luck!
Butcher
Последний раз редактировалось: Butcher (Ср Авг 11, 2010 8:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Butcher
На фото спойлер зачет... Посмотрим в жизни.
п.с. Почини вторую муфту, надо компрессор собрать. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
сбылась мечта идиота
еще до покупки ЕВЫ я сразу решил, что такая штука у меня точно будет.
А именно - Evoscan GPS Navigator
вкратце - с помощью навигатора и кабеля openport можно следить за состоянием датчиком авто, перешивать мозги, сбрасывать ошибки и многое другое.
Делать это на ноутбуке не так удобно, ведь его надо доставать,включать.
А тут все сразу просто и удобно и главное - всегда под рукой и перед глазами!
сначала поигрался со шкалами аля ГТР.... но недолго, оно неудобно для чтения в ходу и больше понты...
и поэтому вернулся просто к цифрам
как видно из фото, передо мной почти все основные датчики моей Евы
все это(и многое другое, что не выведено) соотвт записывается в лог файл на SD карту, которую потом можно взять домой, и с пивом обдумать записанные логи
друг помог с бэкграундами, чтобы легче было разделять глазом показания
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 46 секунд:
немного о борьбе с расходом.
при спокойной езде(1-2 раза была нажата тапка в пол) и несколько поездок с климат-контролем - 26 литров бенза было потрачено с расходом 17.9 литров на 100 км. Это на самом дешевом одесском 95 бензине.
борьба с расходом продолжается, но судя по логам ниже 17 литров опуститься не выйдет _________________ Good Luck!
Butcher
походу обнаружилось что никакой у меня не ФПГРИН, а обычная сток турба от эво9
совершенствуюсь сам и совершенствую мощность.
Например сегодня неплохо приподнял низа по сравнению со вчерашним днем ))
совершенствование идет непрерывно к сожалению тестовый заезд делается максимум 2 раза в день - когда еду на работу и с нее )))
Кстати флейта наконец-то снята
продолжаю крутить мивек в поисках экономии в спокойных режимах, последнее кручение дало интересный результат, если на втором баке бензина замер подтвердиться то буду дальше работать в этом направлении
зы прикупил долгожданный ништяк, стоковый воздухозаборнеГ
_________________ Good Luck!
Butcher
Последний раз редактировалось: Butcher (Вс Сен 26, 2010 12:33 am), всего редактировалось 4 раз(а)
померился спринтом. Спринт показал 365. График не выкладываю пока, т.к. это был пробный заезд "в поисках буста" и сильным закидыванием в 2 кг в самом начале - график вышел некрасивый
Собственно свежая головная боль - жесткости стокового вестгейта не хватает чтобы держать после 5500 выше 1.2 кг буста. И это грустно, давление к 7000 падает до 1 кг и на 7500 мы имеем 0.95.
Обрезали шток актуатора, чтобы увеличить преднатяг. В итоге с 0.95 на верху получили 1.05, а внизу буст начало закидывать сильно вверх.
Новый вестгейт стоит порядка 170+ у.е. и тратиться на него не охота. Как вариант возможно приобрету пружину, и одену ее для увеличения жесткости.
Поменял свечи, стоявшие у меня были уставшими и судя по продуваемому изолятору - староватые. Заменил наконец-то масло - залил Aral 5w-50
Добавлено спустя 12 часов 41 минуту 6 секунд:
купил пружину для увеличения жесткости гейта, которая не помогла в итоге
вывод напрашивается только один - мотор 2.3 на верхах "иссушает" стоковую турбину и та не может обеспечить давление больше
а вот фпгрин бы тут был бы очень кстати со своей увеличенной компрессорной крыльчаткой.
Ну что поделать, будем работать с тем что есть _________________ Good Luck!
Butcher
Последний раз редактировалось: Butcher (Ср Авг 11, 2010 8:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Сегодня закончил прошивку под 95 бензин и замерился по этому поводу спринтом. Спросите - зачем 95? ну мне было интересно как может ехать ева на самом галимом 5ом бензе Это был своеобразный вызов для меня.
Напомню все с нуля, итак:
мотор 2.3, турбина 9ка сток, валы - 272. Впуск Injen, интеркуллер Perrin, выхлоп.
Температура на улице - 38 градусов по цельсию
Бензин - самый дешевый одесский 95й, стоимость 7.41 гривен за литр(в переводе на у.е. - 94 цента литр) На заправках Лукойл, ВОГ и т.п. по такой цене продают 92й
буст от 1.5 в пике до 1.0 к 7500 оборотов - как я писал выше,стоковая турбина от 9ки не может поднять давление наддува на 2.3 обьеме выше. В начале есть небольшой забросик - опять таки напоминаю, что управление бустом происходит с помощью стокового соленоида, думаю этот небольшой забросик тоже можно побороть.
По оси Х - обороты
По оси У - давление в килограммах
продолжаем телепать)
был залит 98 Катрал. Есстественно просто его заливка ничего не дала, т.к. детонации у меня не было и на 95.
Однако, корректировка карт уже дала весьма неплохой прирост, и думаю, это не предел.
Прямые линии - предел на 95(ТатНефть/УкрНафта)
Пунктир - 98 катрал на текущий момент
продолжаю поиски силы
немного подровнял кривую буста по сравнению с тем, что было
поставил армированную подачу топлива - родная трубка была ушатаная. За час к родным фитингам приклепали новый шланг. Теперь надежно и красиво.
окончательно выровнял буст - больше из родного соленоида уже не выжать. После 5500 он открыт на 100% - буст уже не может вырости из-за нехватки производительности турбины.
осталось немного штрихов, и будет получен финальный результат на 98 бензине, пока выкладываю промежуточный.
силы и момент на моторе - 413 л.с. 524 Нм
_________________ Good Luck!
Butcher
начал использовать для спринта фильтр 40 вместо 20, т.к. с родным соленоидом буста на 20ом фильтре выходит не совсем ровная кривая )))
получилось на пару сил меньше, зато линии ровнее
на моторе 426 сил 533 момента
на колесах 341 сил 427 момент
осталось совсем немного до завершения исследования 98 бенза
кстати ради прикола попробую сменить заправку с Катрала на Лукойл _________________ Good Luck!
Butcher
и еще немного.....
поднял буст на спуле, вверху продолжаю вылизывать смесь
на моторе 442 силы 611 момента
на колесах 353 силы 489 момента
как видно, в сравнении с пред. графиком, полки момента нет, буст не может удержаться на 1.7 кг и падает, но зато увеличилась полка силы.
Убрали рестриктор из рабочего цилиндра сцепления
попутно увидели, что коробка держится на всего двух болтах, вместо 4, и то один уже приоткручен! Болты прикручены и жисть сразу стала лучше
Добавлено спустя 11 часов 10 минут 34 секунды:
=================================================================================================================================
итак, настройка на 98 бензине окончена.
подведем итог: 98 Катрал однозначно лучше, чем 95 ТатНафта/УкрНафта, он позволил сильно изменить настройку машины, и получить большую отдачу.
В цифрах это выглядит так :
сравнение буста
95й - 98й -
сравнение графиков силы и момента
95й - 98й -
================================================================================================================================= _________________ Good Luck!
Butcher
Последний раз редактировалось: Butcher (Вс Сен 05, 2010 12:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме