Hardwarest
ни че се вовремя 52 000 тыщи накатать это была игра с огнем, как и у меня с гидронатяжителем ремня ГРМ. _________________ galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Валентин
у.... торохтел он сильно и я не мог понять что єто а потом понял, не дотянул ролик его и все... скупился на 16 клапанов _________________ galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
fredik
Погоди по подробнее. Ты сначала ролик натягивал против часовой стрелки, а потом выдёргивал чеку гидронатяжителя , или наоборот ? Я сегодня проверял ещё раз свой, открываю трогаю ремень, а он прослаблен !!! начал опять подводить ролик предварительно сжав натяжное устройство. Подвёл, подтянул ролик против часовой, зажал его, выдернул ограничитель гидронатяжителя и провернул коленвал на два оборота. Сделал замер вылета штока из натяжителя. До проворачивания коленвала был 6,5 мм, когда провернул два оборота размер изменился до 4 мм. У тебя двигатель после замены ГРМ тарахтел гидрокомпенсаторами или нет ? Я когда первый раз менял ГРМ после запуска такой стук был в двигле думал что намудрил что-то. Три раза к ряду разбирал и проверял. Оказывается при проворачивании двигла в ручную масло из гидриков вытекает и они завоздушиваются. И гремят как будто клапана по поршням тарабанят. Масло прогрелось, закачалось и стук пропал.
_________________ Имею авто. (и оно меня тоже)
я именно тот ролик недотянул и он прослаб. что самое интересное, вечером ездил, а днем зевестисьуже не смог ) _________________ galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
fredik
Да , по деньгам не очень за счет того что сам делал. Если б на СТО развели бы по полной программе. А гидронатяжитель зачем еще раз покупал ? Первый что гавкнул при встрече? _________________ Имею авто. (и оно меня тоже)
нет, как не странно стерся шток до токаго состояния что стал острым, укоротился и стал стукать какбы тя его не натягивал. _________________ galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Толик
Как минимум надо создавать свою отдельную тему, а не захламлять форум. Второе в новой теме не плохо бы познакомится и рассказать что за машина и.т.д., а потом что то придумаем... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Добрый день. Звук могу послушать и определить такой или нет только напишите ссылку где. Теперь о моём стуке. Стук пропал на время, потом опять вернулся. Делал все процедуры описанные Вами, и отключал цилиндры форсунками, и слушал. Но причину теоретически установил. Проблема в пониженном давлении масла на холостых оборотах при прогретом двигателе, из за этого на холостых гидрокомпенсаторы не удерживаются полностью в раскрытом положении при нажатии на шток клапана. С гидриками игрался очень долго, и менял на новые, и промывал старые. Что самое интересное, после промывки и заполнения гидрокомпенсатора маслом вручную после сборки двигатель работает без стука какое-то время, потом появляется один проскакивает, потом другой, и так потом возвращается в прежнее положение. После небольшой стоянки и запуска прогретого двигателя сперва силнее цокотит, потом при движении масло заполняет их больше и звук почти пропадает на оборотах от 2000 и выше его нет, появляется только на спаде оборотов от 1650-1400. Теперь о возможных потерях давления на холостых. Читал где-то в книге что на холостых должно быть 2кг. У меня было 1,7кг и то на вязком масле. С маслами до сих пор играюсь. При длительной эксплуатации масла звук пропадает, после замены на чистое опять начинает цокотать, вывод: масло грязное более густое с всякими примесями топлива, вязкость больше, давление на холостых больше, плюс маслянистые отложения от старого масла на деталях уменьшают зазоры в трущихся парах. Потеря давления может быть в выработанных подшипниках балансирных валов,которые тоже кстати могут так цокотать и в выработанных шестернях масляного насоса. У меня был такой случай, балансирный ремень порвался и попал под ГРМ, загнуло впускные клапана. Купил другую головку цилиндров почти новую в сборе с рапредвалом и рейками с коромыслами и гидриками. Собрал поставил, всё нормально, нет стука, думал что проблема в головке была, а масло уже 10000 откатало, решил после ремонта поменять. Так вот только поменял, появился цокот опять.Думаю в масляном насосе проблема в увеличенных зазорах между шестернями насоса или потеря в подшипниках балансирных валов. Ещё при замере на холостых при показаниях 1,7 кг, стрелка на манометре подёргивалась всё время на одно деление, что похоже на потерю давления через балансир. Недавно сальник распредвала менял, снял рейки коромысел и решил покрутить руками шестерню масляного насоса что бы увидеть как масло в верхнюю точку ГБЦ поступает по масло каналу. Так вот оно далеко не сразу из маслоканала стало выливаться, а через некоторое время после прокручивания, и после остановки кручения шестерни насоса столб масла в канале уходит вниз, либо через подшипники балансиров либо через маслонасос. В насосе небольшой люфт есть при прокручивании вперёд назад ощущается, по идее его не должно быть и масло не должно стекать вниз с маслоканалов. Пока катаюсь так, вреда никакого, только звук неприятный на на определённых оборотах иногда как дизель. Двигатель масло не ест, жалко разбирать.Скоро должен прийти с донора свежий двигатель, уже купил, даже не знаю менять или так дальше ездить, уже 4 года отъездил так.Мотористы в один голос говорят что можно всё перебрать а звук останется, одни говорят поршня могут болтаться, другие говорят балансиры, большинство в один голос кричат что нужно менять гидрокомпенсаторы. _________________ Имею авто. (и оно меня тоже)
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Валентин
В чем проблема сделать насос заодно пофиксить регулятор? Что масло стекает это не в насосе дело, после насоса идет фильтр, после фильтра уже система, В фильтрах должен быть клапан обратный. Есть НО долго он тоже не держит, масло все равно вытекает в поддон через зазоры вкладышей итд _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Часовой пояс: GMT + 2 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме