Случилась неприятность. Одним прекраным днем задымило из-под бардачка. Снял ECU (На корпусе маркировка: 1я строчка - MD166267; 2я строчка - E2T37271; 3я строчка - 1404 M). Открыл его и ахнул. Плату в одном месте прожгло насквозь вместе с дорожками. Рисунок дорожек я вроде как установил, бродя долго по интернету. А вот с деталями - не очень. Конденсаторы купил сразу. А вот диод(стабилитрон) с маркировкой "Z 13 M0" и резистор с маркировкой "150T 1W 05" подобрать не смог. Консультанты в магазине радиодеталей не смогли определить номинал, чтоб подобрать аналоги. Плюс вздулась микросхема процессора MH6111 E884. Есть ли у уважаемых знатоков какиенибуть мысли по восстановлению данного блока.
Процессор MH6111 E884 есть у китайцев. Но не обнаружил ПЗУшку. где программа зашита здесь? или ПЗУ встроено в процессор и замена процессора не поможет, т.к. врядли в нем будет прошита моя программа...
_________________ Mitsubishi Galant, 1991, E35A, 4G67 DOHC
Позавчера дали попробовать блок MD166267 E2T37271 0820 E. Вроде маркировка совпадает, кроме последних двух позиций. Поставили мне его на машину. При включении зажигания загораются и гаснут две лампы (катализатор и check engine). Период их вспышки - около 1 секунды или чуть меньше.... До поломки лампы эти загорались на подольше: на 4-5 секунд... В итоге двигатель не заводится с этим блоком. Стартер весело крутит, а эффекта ноль. Искру/форсунки пока еще не проверяли. Т.к. сразу сделали вывод что комп не родной. Но я думаю, что все таки зря они бросили. Может распиновка контактов другая и он не увидел какие-нибуть датчики. Коды ошибок он не генерирует. Подскажите, как его заствить работать. Внутри он серьезно отличется от сгоревшего. Другая серия процессора EEPROM есть на панельке... _________________ Mitsubishi Galant, 1991, E35A, 4G67 DOHC
Проблема однозначно не в ЭБУ... Ищи проблему в другом, т.к. завести свой двигатель ты сможешь даже на ЭБУ от 63 мотора. Все это проверено лично мной... Я даже турбо мотор 4G63 заводил на ЭБУ от 4G67.
Распиновка блоков одинаковая, единственная разница только если блоки разных поколений (до 90 года и после 90 года), на них поменены местами 6 и 14 пин. И даже при этом ты сможешь завести двигатель (если конечно он исправен). _________________
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
SANSoft
Для начала проверяют искру и работу инжектора.
Есть одно но, компы 8 клапанников внешне тяжело отличить.
Сорри по номерам не шарю, гдето был каталог чтото похерил
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И ещё выясни причину сгорания ЭБУ, чтобы не спалить второй. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме