Тот, что стоял и сгорел был не родной (бумажку с MD какая-то гадюка сошкрябала...) Посему пришлось погуглить и нарылось такое: MD166267 E2T37271 вроде должен стоять на моем движке. Сейчас временно езжу на MD152983 по гуглям похоже это с Lancer или Colt 1.8 (4G67), но на панели все время горит "чек" и при нажатии на педаль газа загорается "перегрев катализатора"... может просто цоколевка не полностью совпадает. ПАМАГИТЕ !!! _________________ MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Если есть возможность ECU от Лансера заставить работать в штатном режиме на Галанте (движки то одинаковые), то это более предпочтительный вариант чем покупать мозг за 200 баксов. Сам дружу с паяльником, если б была цоколевка разъемов этих двух MDшек, то я б сам наверное разобрался (если в этом дело) а если прошивка другая - тогда караул... хотя если есть дамп от галанта - перешить проблем не составит. Буду благодарен за любую информацию. Завтра еду в отпуск (1000км туда + 1000км обратно) - стремно на не родном компе как-то... _________________ MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
NIC http://auto.xtremeukraine.net/content/view/52/39/ почитай, если что спрашивай. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Доехал до тёщи с горящим "чеком" 960км... Появилось время заняться машиной... считал три кода ошибок 31, 42, 11 ... ща бум разбираться, что это и как лечить.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Мда, Датчик детонации + Топливный насос + Лямбда-зонд... как я вообще доехал с таким букетом ... чушь полная. На лицо явная нестыковка проводки.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Датчика детонации у меня вообще кажется нет... его с 2х литров вроде ставят, да и в японии не бывает плохого бензина, чтобы уоз корректировать... Бензонасос - да никаких проблем с ним нет жмет как дурной.
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 7 секунд:
УПС... Вот что нашел:
MD152983 91 Colt GTi 1800 16V (Colt C58, M/T, German spec, knock sensor, engine 4G67) думаю прийдется искать датчик детонации и ставить на мой двигатель.
Добавлено спустя 6 часов 31 минуту 40 секунд:
родной ECU - MD141534 ... вот так _________________ MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
NIC писал(а):
опливный насос
Чтобы потушить эту ошибку подай 12 вольт на 5 пин среднего разъема.
NIC писал(а):
Мда, Датчик детонации
Тут только датчик
NIC писал(а):
Лямбда-зонд
Проверь приходит ли белый экранированный провод на 4 пин большого разъема. И нормально ли работает лямбда.
В принципе такой комп на нашем бензе должен работать лучше. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Красным обозначил НЕ подключенные пины, в проводке авто их просто нет
По датчику детонации все ясно - буду ставить
Провод с лямбды приходит, работоспособность проверю по приезду в Одессу
А вот с бензонасосом я что то не въехал - подай 12 вольт на 5 пин среднего разъема - это куда??? просится на 13 вывод
Остальные неиспользуемые контакты для варианта с "улиткой", я так понимаю. _________________ MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
NIC писал(а):
А вот с бензонасосом я что то не въехал - подай 12 вольт на 5 пин среднего разъема - это куда??? просится на 13 вывод
Да на 13 сорри
NIC писал(а):
Остальные неиспользуемые контакты для варианта с "улиткой", я так понимаю.
Правильно понимаешь.
Мозг епром? Может есть смысл залить прошивку без ДД _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Прошива живет в УФ ПЗУ, если б найти дамп без ДД - можно было б поэкспериментировать
А вот как определить на какой пин в этом ECU должен приходить сигнал с датчика холостого хода... на 6 или 14??? В проводке авто - 6 _________________ MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Ух, вернулся домой!!! Думал не доеду - колеса отвалятся.... ХЕРсонская область жжет в плане дорог, в сторону Крыма ещё ничего а вот обратно... полный бизнес...
Начинаю продолжать () борьбу с ECU!
Hardwarest, датчик детонации на 4G67 и 4G63 по идее одинаковый или нет? Есть ли у тебя б.у. чтоб купить (пилить на яму не охота), в косе провод на ДД экранированный идет? _________________ MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
NIC
Идет экранированный. ДД одинаковый _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
В общем подключил я таки ECU к CarPC . TMO_LOGGER пишет ошибки 32 и 41. По лямбде ошибка исчезла, уровни: на ХХ пишет 0,06в газуешь - 0,98в может продулась по пути. Но я ж не поверил и вцепил осцилограф: на холостых 0в, при прогазовке - начинает прыгать с частотой ~1Гц до 0,3в, по моему маловато. лямбда стоит левая от Боша, с подогревом, ей года три, можно считать что сдохла? Завтра на яму за ДД и разъемом от ECU (донором контактов). Кстати куда прикручен ДД на блоке? Облазил с фонариком весь зад движка - нашел только одну дыру с резьбой на ~10 в самом низу - это она? _________________ MMC Galant Viento, E-E35A, 4G67 1,8i DOHC 16кл. 135 л.с. АКПП, 1989 г.р.
пробег - 7 раз вокруг Земли...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме