Где-то на протяжении 4 лет внутри моего мозга непрерывно вспыхивала идея заменить имеющийся 4G63 атмо на 4G63T… И так эта идея по разным причинам (бабло и отсутствие адекватных спецов) плавно переросла в мечту. А потом уже и просто в риторическую фразу: «Вот, если я когда-нибудь возможно установлю турбо…»
И вроде уже успокоился, смирился… Но мир не без «злых» людей. Есть у нас в Одессе такое тюнинг ателье Xtreme Garage, которое специализируется в основном на доработке мициков во главе с моим старым товарищем hardwarest. Так вот, в один прекрасный день звонит мне Кирилл (hardwarest) и сообщает что у него есть абсолютно стоковый в прекрасном состоянии 4G63T (как раз то что я хотел), и он намеревается воткнуть его в мой авто! После не долгих переговоров и раздумий я пришел к выводу, что возможно уже никогда не найду стоковый турбо мотор в приличном состоянии и такой шанс упустить нельзя…
Вот так внезапно мой Галантег оказался на подъемнике в Xtreme Garage…
После недельной кропотливой работы все было установлено, настроено и работает без каких-либо проблем. За что огромнейшая благодарность Кириллу и его помощнику Алексею!
Теперь что мы имеем:
1. Stock 4G63T G2
2. MAF G2
3. ECU G1 eprom c прошивкой G2 turbo
4. Intercooler Padjero
5. Маховик Fidanza Lightweight Flywheel Evo
6. Комплект сцепления ClutchNet 2X Racing level 6puck sprung ceramic kit for DSM
7. Пайпинг и выхлоп кастом временный, под дальнейший ребилд
8. Все навесное сток от Галанта, впуск сток от Эклипса G2
Теперь про ощущения.
Машину как бэ подменили совсем! Как я вообще мог считать и утверждать, что предыдущий атмо мотор едет… каюсь…
Подхват турбины начинается с 2500 об. и длится до 6000 об., потом упирается в атмовыхлоп 45мм и «колхозный» пайпинг кулера (как сказал Кирилл это будет бета-версия
Радости моей нет предела, мечта идиота сбылась
Продолжение следует…
Отдельное спасибо hardwarest и всему составу Xtreme Garage
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
biger
У нас уже есть опыт побеждать его) Дело в том что мы гарику часто ставим 7 болт мотор _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Спустя некоторое время после установки турбо мотора, я стал замечать нечеткие включения передач… Грешил на особенности керамического сцепления и продолжал ездить. Но спокойствие мое длилось не долго, в один прекрасный день пропадает 3-я передача, думаю синхрон… но, после консилиума, приходим к выводу что это скорее всего вилка переключения в коробке.
Пока езжу дальше по схеме КПП 1-2-4 и жду свободного времени на ремзоне
Но спустя еще несколько дней коробка со скрежетом вообще перестает включаться, а сцепление выжиматься!
При осмотре КПП обнаруживаем трещину на корпусе коробки и отсутствие нижних болтов крепления коробки к блоку мотора!
Оказывается все это время я ездил на потерянных болтах, коробку перекосило, она треснула и выжималась вместе со сцеплением
Так как в Xtreme Garage Odessa свободный подъемник существует только в воскресенье, у меня в распоряжении один день!
Итак с позднего утра я и Кирилл Hardwarest приступаем к снятию и разбору КПП.
При вскрытии обнаруживаем, что сломанная вилка переключения превратилась в алюминиевую крошку и окрасила все содержимое КПП в чудесный серебристый цвет!
Все разбирается до последней гаечки, кидается в новейшую ванну для мытья гениталий автомобилей и начинается мойка.
мясо перед маринадом
еще мясо
мойка
Попутно один из наших гуру в сварке Александр аргонирует трещину в корпусе.
сварка
шов
А Hardwarest параллельно меняет вилку, перебирает и собирает остальные части КПП
Итак к 8 вечера коробка собрана и в 12 я довольный и счастливый выезжаю из гаража!
Аминь!
Слався Xtreme Garage Odessa и Кирилл Hardwarest
Ждем всех у нас в гостях!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме