Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Winberg Crankshafts и Carz Performance начали совместную деятельность над изготовлением самого легкого и в то же время прочного коленвала для моторов 4g63. В первой партии вышли валы под 7 болтов с ходом 88 и 100 миллиметров, так же идет работа над производством 6 болтовых валов и валов с ходом 92 и 94 миллиметра. Эти валы настоящее произведение искусства, которое призвано помочь избавится от нежелательных вращающихся масс в 4g63 моторах. На данный момент тестируется коленвал с ходом 100 мм, вес которого составляет всего 11,7 кг. Это не кованые (forged) коленвалы, а изготавливаемые по технологии billet, т.е. вырезаются из цельного куска стали марки 4340, затем подвергаются термической обработке и азотированию. Итнетересно то что система смазки шатунных шеек не cross drilled, а straight shot, что безусловно помогает подавать нужное количество масла на шатунный вкладыш на оборотах вплоть до 11000+, в отличие от cross drilled, где масляное голодание шатунной шейки начинается уже с 6000 обротов в минуту. Валы будут изготавливатся в двух вариантах, с 8-мью и 4-мя противовесами. Коленвалы с четырьмя противовесами разрабатывались специально для высокооборотистых моторов, где важно избежать излишнего контакта противовеса с масляным туманом в картере.
Источник dragracing.com.ua _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Как вариант тоже может лопнуть как Manley
Этот еще и насквозь просверлен)))
Мож не слабость конструкции валит колено, а детон. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме