На следующий день перемыл и собрал коробку.
Внутренний фильтр пришлось оставить старый, тк хз где его искать. Я его хорошо промыл, не забываем за магниты.
Не забываем чистить магнитики датчиков.
Далее аккуратно мажем герметом и соединяем 2 половинки. И осталось добить блок сцеплений и установить в соответствующую нишу которая вымыта и ждет.
Ну и на последок фото ниши мозгов и старого наружного фильтра
Пока все
Добавлено спустя 1 час 50 минут 55 секунд:
И так разобрали сцепление)
Придумали хитрую приспособу чтобы сжать корзину, иначе нереально вытащить стопор.
Любуйтесь дисками, скоро сборка. Осталось новые маслом пропитать)
Tags: sst cooling kit, tuning sst, sst, sst kit, ssp, evolution x _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
: Hardwarest ( 23, 2012 2:55 pm), 1
Kosha
Один из нас!
: 06.01.2011 : 29 : Одесса UA
даже я принимала участие в сборке
оч интересная коробка...)
Garyk
Наш товарищ
: 21.02.2008 : 84 : Одесса
Технологичность коробки поражает! Все очень круто сделано!
Тяжело представить как такое мог придумать человек _________________ Mitsubishi Galant E39 GTI
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Пока ждем недостающие запчасти, инсталлировали дополнительный сенсор температур в картер сцепления. Напоминаем, что устанавливается дополнительный кит охлаждения поэтому пришлось сверлить КПП т.к. пробка уже занята.
Когда КПП на столе легче понимать где можно сверлить, а где не стоит)
Компоненты сцеплений перемыты и ждут инсталляции
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Garyk
Наш товарищ
: 21.02.2008 : 84 : Одесса
На сцеплениях необходимо остановиться подробней!
Их два - одно отвечает за четные передачи (2. 4, 6), а второе за нечетные (1, 3, 5).
Суть в том, что в момент пока автомобиль разгоняется на первой передаче, к включению уже готовится вторая. При переключении одно сцепление выключает 1-ю, а второе включает 2-ю! Таким образом передачи переключаются практически молниеносно! _________________ Mitsubishi Galant E39 GTI
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Коборку собрал и уже установили. Сейчас доработаю остальные задачи и будем запускать.
+ Не забываем поставить кит дополнительного охлаждения SSP
Правда мы такой устанавливали ранее
Улучшение охлаждения коробки SST _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
M@D
Только пришедший
: 02.07.2013 : 1
Hardwarest
Здравствуйте, не пинайте сильно ногами.
Есть вопрос, вернее ситуация.
Машина у меня недоEVO, в общем ralliart,
дык вот. машина на гарантии и мне по этой самой гарантии поменяли корзину сцепления, т.к. тачка дергалась на первой передачи на вывернутые колеса в горку.
Сделали это все на 39 тыс. пробегу.
А теперь суть проблемы. пробег 45 тыс и при наборе скорости на 3 и 5 скорости при приближение к 5-6 тыс.об.вмин. тачка как будто во что то упирается, а потом резко набирает 6,5 тыс.об.вмин. упирается в отсечку и переключается. Может ли быть дело в умершем сцеплении на нечетных передачах или это проблема в двигателе? А еще при движении в горку при оборотах 2-4 тыс., эти самы обороты плавают в пределах 100 об. в мин.
Понимаю что дистанционно тяжело поставить диагноз, но может, что подскажете.