Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Дошли руки до SST
Первое вскрытие
На следующий день перемыл и собрал коробку.
Внутренний фильтр пришлось оставить старый, тк хз где его искать. Я его хорошо промыл, не забываем за магниты.
Не забываем чистить магнитики датчиков.
Далее аккуратно мажем герметом и соединяем 2 половинки. И осталось добить блок сцеплений и установить в соответствующую нишу которая вымыта и ждет.
Ну и на последок фото ниши мозгов и старого наружного фильтра
Пока все
Добавлено спустя 1 час 50 минут 55 секунд:
И так разобрали сцепление)
Придумали хитрую приспособу чтобы сжать корзину, иначе нереально вытащить стопор.
Любуйтесь дисками, скоро сборка. Осталось новые маслом пропитать)
Tags: sst cooling kit, tuning sst, sst, sst kit, ssp, evolution x _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Чт Фев 23, 2012 2:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Пока ждем недостающие запчасти, инсталлировали дополнительный сенсор температур в картер сцепления. Напоминаем, что устанавливается дополнительный кит охлаждения поэтому пришлось сверлить КПП т.к. пробка уже занята.
Когда КПП на столе легче понимать где можно сверлить, а где не стоит)
Компоненты сцеплений перемыты и ждут инсталляции
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
На сцеплениях необходимо остановиться подробней!
Их два - одно отвечает за четные передачи (2. 4, 6), а второе за нечетные (1, 3, 5).
Суть в том, что в момент пока автомобиль разгоняется на первой передаче, к включению уже готовится вторая. При переключении одно сцепление выключает 1-ю, а второе включает 2-ю! Таким образом передачи переключаются практически молниеносно! _________________ Mitsubishi Galant E39 GTI
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Коборку собрал и уже установили. Сейчас доработаю остальные задачи и будем запускать.
+ Не забываем поставить кит дополнительного охлаждения SSP
Правда мы такой устанавливали ранее
Улучшение охлаждения коробки SST _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Машина у меня недоEVO, в общем ralliart,
дык вот. машина на гарантии и мне по этой самой гарантии поменяли корзину сцепления, т.к. тачка дергалась на первой передачи на вывернутые колеса в горку.
Сделали это все на 39 тыс. пробегу.
А теперь суть проблемы. пробег 45 тыс и при наборе скорости на 3 и 5 скорости при приближение к 5-6 тыс.об.вмин. тачка как будто во что то упирается, а потом резко набирает 6,5 тыс.об.вмин. упирается в отсечку и переключается. Может ли быть дело в умершем сцеплении на нечетных передачах или это проблема в двигателе? А еще при движении в горку при оборотах 2-4 тыс., эти самы обороты плавают в пределах 100 об. в мин.
Понимаю что дистанционно тяжело поставить диагноз, но может, что подскажете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме