Если насос черезмерно изношен, то это не значит что его обязательно списывать, при помощи правильного оборудования и прямых рук его можно вернуть к жизни.
Конечно можно выложить немалую сумму примерно 400$ за новый или 250$ за китайский TopLine. Мы предпочитаем чинить оригинал, опыт с TopLine был печальный.
Масло насос прост как 5 копеек, он шестереночный.
Первым делом деффектуем поверхностно, чтобы не было трещин которые сведут реставрацию на нет. Если все ок, то разбираем и моем.
После мойки меряем зазор и смотрим крышки на задиры. Если задиры присутствуют то шлифуем. Далее дело за шестерней.
Смотрим чтобы не было сколов, на данной присутствует скол. Её под замену.
С подготовкой деталей разобрались.
Теперь сборка. Учитывая что насос для боевого мотора то балансиры удаляем от греха подальше. Болтики и клей не признали, наш метод заварить намертво.
Примерно такое случилось с шестерней, это случилось на насосе Top Line, навеное металл похуже в разы.
Такая закушенная шестерня как правило сама не вылезит, приходится выдавливать прессом.
Вообще ИМХО маслонасос на 4G63 крайне неудачный, он не выдерживает больших оборотов и его вечно на перекос давит ремень ГРМ. Его износ увеличивается в разы когда устанавливаются злые валы и усиленные пружины. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а