Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
citizen
Только пришедший

Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 4
|
|
Есть моторчик 4g18 на лансе IX.
Возможно ли что-то сотворить с таким овощным моторчиком? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
masikmasik
Новенький


Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 10 Откуда: Киев
|
|
Турбо-двигатель, объем 1.505 (блок от 4G18, гильзованный), двухвальная голова, средне-расчетная мощность — 230лс
Форсунки — 390cc
Свечи — Denso IK20
Бензонасос — Walbro 255LH
Колено — Colt Ralliart Turbo
Шатуны — Colt Ralliart Turbo
Поршневая © Alf
Двухвальная голова 4G15 DOHC
Блок усилен гильзованием
Рабочий объем двигателя — 1.505L © Alf+Titus
ECU — стоковый мозг 1.6, прошивка © Kott+Ежик+Unichip
Турбо — Garrett N1 (SkyLine)
Мощность силового агрегата — 230HP, момент — 355N*M, при наддуве 1.25Bar
Вот что-то такое ребята собрали ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
citizen
Всё можно, зависит от бюджета. Каким располагаем и какой авто.
masikmasik
Если не сложно, ссылку на проект _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
masikmasik
Новенький


Зарегистрирован: 19.11.2011 Сообщения: 10 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
masikmasik
Больше шоу кар напоминает, а где фото мяса непосредственно постройки ДВС _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
citizen
Только пришедший

Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 4
|
|
Hardwarest писал(а): |
citizen
Всё можно, зависит от бюджета. Каким располагаем и какой авто.
masikmasik
Если не сложно, ссылку на проект |
Авто Lancer IX 1,6 MT 08'г.в.
Думаю, что не имеет смысл делать турбо, как у Titus, а вот атмо до 160-180 сил было бы неплохо.
Машина затачивается потихоньку под кольцо. С турбиной машина влетает в класс анлим, где с моно приводом делать не чего.
Бюджет, как у всех (, хотелось бы для начала определиться по потенциалу доработки сего недомотора и возможных вариантов его модификации, а также целесообразности вложения средств в разрезе цена-результат. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
citizen
Атмо 2.0 Спорт не хочешь? Митсу движки изначально не любят быть атмо) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
citizen
Только пришедший

Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 4
|
|
Hardwarest писал(а): |
citizen
Атмо 2.0 Спорт не хочешь? Митсу движки изначально не любят быть атмо) |
Давай посмотрим в его сторону, что возможно сделать с этим мотором? Штатный 2.0 атмо он имеет 135 сил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
citizen
Могу сделать его турбо, причем бюджетнее чем 1.6, но если учесть + цену свапа...
Сил да 135, но есть не маловажный показатель как крутящий момент, он важнее для кольца. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
citizen
Только пришедший

Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 4
|
|
Hardwarest писал(а): |
citizen
Могу сделать его турбо, причем бюджетнее чем 1.6, но если учесть + цену свапа...
Сил да 135, но есть не маловажный показатель как крутящий момент, он важнее для кольца. |
Можешь прикинуть мне калькуляцию по свапу+турбировке 2.0 и по турбировке 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|