Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Spawny
Пойдёт 4-х поршневые от 3000GT и Sigma... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Проблему с сервоприводом решил, за это спасибо Сильверу. Так же с помощью Сильвера была решена проблема с дёрганием на низах, этому вина датчик положения заслонки. Какойто ЛОСЬ его трогал, а зачем хз, чтобы ему руки пооткручивало.
И так, типание мотора на холостых не прекратилось. Вина этому не правильно выставленное ГРМ.
Сам прикол.
Решил дать пи... на скорости примерно 80 км\ч, внезапно заглох мотор.
Я просто ах... пока загрешил не бензонасос. Решил проверить, выкрутил вход из топливной рейки и обнаружил что она пустая.
Короче машину дотолкали до стоянки... А не приятно было, сначала она меня катает потом я её и ещё приписал соседа который был со мной...
При попытке открутить бензонасос был отломан патрубок на входе.
Вот виновник торжества:
Вот отломанная трубка, теперь нужно искать на разборке крышку или запаять эту...
А фильтр засраный что пипец!
Насоc от DENCO
Далее будет....
Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:
На прозвон бензонасос 7Ом
Подключил бензонасос к 12В - о чудо он работает.
Добавлено спустя 32 минуты 40 секунд:
И так проблема не в насосе, а до него... Может это мобилайзер? Или реле включения...ХЗ
Заодно помыл фильтр:
Мыл при помощи чуда химии Carb&Choke Cleaner
Добавлено спустя 14 часов 41 минуту 41 секунду:
С самого утра пошёл ремонтировать машину.
При помощи развальцовщика немного расширил трубки и посадил магистраль на хамуты. Пытаюсь завести - н заводится... Снял обратку а бензин течёт еле-еле... Короче стартер берёт на себя всю энергию и не даёт бензонасосу нагнать нужное давление. Но сначала я этого не знал, чуть не посадил аккумулятор. Под панелью возле руля есть предохранительный блок. Там был обнаружен сгоревший предохранитель на 15А, его назначение так и не узнал. Он наверное отвечает за эмобилайзер. Короче заменил, но опять не заводится
Короче при помощи Сильвера, узнал что можно бензонасос подключить напрямую... Подключил его, прокачал магистраль... Провернул стартер и о чудо... Завелась _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Ср Ноя 14, 2007 10:20 am), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Silver писал(а):
Надеюсь такого не повторится.
Я ему повторюсь!
Замена тормозов будет публиковаться здесь: Установка 4х поршневых тормозов на Eclipse D32 _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Пока не нашел 4-х поршневые суппорта, приходится ездить на однопоршневом галимом ацтое. До сегодня, ещё и на кривых дисках!
Диски были ведённые до такой степени, что машину во время торможения трясло как бешенную! При пмщи Сильвера удалось взять в нормальном состоянии два БУ диска. Новые не вижу смысла брать т.к. буду менять весь механизм.
Теперь всё гуд, во время торможения бешенных рывков не обнаруженно. Правда пришлось произвести ремонт проблемного правого суппорта. Вот не правильно его тода отремонтировали! Но на этото раз производил ремонт я.... Сейчас диски на притирке.
Скоро выложу фото: _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Сегодня производился небольшой ремонт двигателя.
Поменял гидрики, но к сожалению немного позновато 4 рокера побило Да и фашисты отбирали их. Т.е. их надо менять все, а они меняли те что стучат...
Менял я, при помощи Сильвера. Правда он сначала показал, потом я чуток браковал, но ручка набилась. И они начали удачно защелкиваться. Заодно заменили прокладки клапанной крышки, а то они высохли и из-за кривых мастеров юзались повторно.
Ну как всегда Сильвер умудрился забраковать остальные узлы. Оказались печальными высоковольтные провода. Они угробили одну свечу + и свечи были не подходящие.
Короче поставили нормальные свечи и высоковольтные повода, машина стала чётко набирать скорость, пропали провалы на больших оборотах под нагрузкой. Короче, после 100 начала набирать вообще круто...
Боюсь ещё раз к нему ехать, а то ещё что-то забракует... Я правда даже знаю что... Наверное Нижние рычаги _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Эх давно не писал...
Недавно поменял маслецо, залил Comma 5W-50.
Потекла прокладка маслозаливной горловины, банально рассохлась и стала как пластик... Купил оригинальную.
Осталось заменить ОЖ. Обещают похолодание, а у меня дистилят залит. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Сегодня слил ОЖ, если её можно так назвать...
Там была не дистиллированная вода, а жидкость коричневой консистенции... Ну не важно.
Слил с промывкой системы, промывку делал вручную.
1. Снял радиатор с патрубками.
2. Открутил термостат и всё что относится к системе охлаждения.
К большому сожалению пробку для слива охл. жидкости с блока, кто-то варварски угробил, т.е. сорвал резьбу под шестигранник.
Пришлось промывать 30 литрами воды из под крана и 5 литрами дистиллята. Гонял пока не полилась чистенькая водичка.
После промывки при помощи тоненькой шлангочки были слиты остатки воды из блока.
После процедур система охлаждения была собрана.
Сейчас машина стоит без ОЖ и ждт пока подсохнет герметик и остатки воды. Вечером залью концентрат антифриза Lesta
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 19 секунд:
Залил концентрат, чётко вся канистра встала... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Ср Ноя 14, 2007 10:20 am), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Сменил подсветку в приборке:
Обсуждение: https://xtremeukraine.net/forumold/viewtopic.php?t=774 Тут задавать вопросы насчет подсветки _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Ср Ноя 14, 2007 10:14 am), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Доделал подсветку, теперь она равномерная...
Откалибровал датчик топлива.
Заменил передние и задние колодки, а то мои Akebono сносились. Кстати про них:
Никогда не брать это Г.......
Оторвало кусок накладки, тобишь её отслоило... На всех колодках осталось 3 мм, а на одной вообще металл
Поставил Ferodo, а педаль ватная. Вскрытие показало, колодка Akebono чуток меньше чем надо и сделала злую выработку диска... Появились высокие борта которые можно снять только проточкой диска. Но из-за нехватки времени, при помощи наждака притёрли колодку, а дальше она сама примет форму.
После этого тормоза стали суперскими...
А с задними тормозами проблем небыло
Сжёг сцепление, теперь подумываю про керамику... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Первый шаг в сторону тюнинга сделал. Переоформил машину на себя.
Сейчас её ждут глобальные изменения. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
От я кадр...
Короче заменив убитые тормозные диски на нормальные диски с малым ресурсом и добив на них тормозные колодки Akebono, я купил все колодки Ferodo.
Когда я менял колодки то я решил отремонтировать АБС используя датчик положения коленвала от Волги. Благо они подходят. К большому сожалению мне было лень его дорабатывать и я сделал всё на тяп-ляп. Короче поменял только один и то не правильно. Для убедительно проверки я включил АБС у убедился что он не работает. Потом решил поставить колодки, а они гады не подходят
Злой, поставил старые и забыл вытащить предохранитель АБС.
К моему сожалению АБС выдавал аварию, но гад работал. Работал так, что аж......
Короче на следующий день я поменял колодки. Что произошло после замены я писал выше:
Hardwarest писал(а):
Поставил Ferodo, а педаль ватная. Вскрытие показало, колодка Akebono чуток меньше чем надо и сделала злую выработку диска... Появились высокие борта которые можно снять только проточкой диска. Но из-за нехватки времени, при помощи наждака притёрли колодку, а дальше она сама примет форму.
После этого тормоза стали суперскими...
А с задними тормозами проблем небыло
Это мне так показало что суперскими!
При торможении, машину иногда колбасило, иногда так сильно что аж мигрень по коже пробегала! Думал всё, торба, диски повело...
А при торможении с 100 и выше я вообще про себя начинал молится.
Всера когда мы с Сильвером подключали MUT II к моему корыту, то решили проверить АБС. Блин я как увидел что он подключен и + работает очень не правильно! Меня аж....
Короче АБС отключил, вроде всё гуд. Правда нужно диски проточить... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме