Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Вячеслав
Сколько пить то можно))))))) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Вячеслав
Меня ещё куда не шло, а вот Димона это миссия не выполнима _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Начал делать проводку моторную
Разбирал свою порадовала что отслужила верой и правдой. Правда с изоляцией переборщил, еле разрезал... Ну не думаю что это плохо))))
+ Общий плюс который я пропаял не окислился... Юзаем правильный флюс)
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Шпионские фото с места изготовления моторной проводки Ver. Evo 1.0 _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Разбудили машинку после зимней спячки
Вчера был первый стабильный завод машины после зимней спячки… Установлен мозг Эво8 и много других нишятяков. Ждите в продолжении.
Да я лентяй всю зиму ничего не делал, зато сейчас как ошпаренный её собираю _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Моторная проводка Ver. Evo 1.0 - Completed
Всем сорри что давно не писал, дело в том что я ничего не делал. Поставил машину на хранение к ребятам в "Автозавись" и чтобы заставить себя установить мозг от Mitsubishi Lancer Evo 8, разобрал старую проводку.
Учитывая что у меня европейка и моторная проводка была переделана под мозг 1G. Так что новую проводку пришлось лепить почти с нуля. Была взята моторная проводка от Mitsubishi Lancer Evolution VII за это отдельное спасибо Славану, он заодно и стоковый расходомер подкинул.
И так мой сетап по электрике:
Комп - Mitsubishi Lancer Evo 8
Проводка - custom
Контроль бустом - GrimmSpeed EBC Solenoid 3-Port - EVO 8/9/10 057019
МАП сенсор - GM
ШПЛ - AEM UEGO
После покупки мозга
Начал потрошить от Mitsubishi Lancer Evolution VII и свою custom
Распотрошив проводку принялся собирать, после того как наброски сделал, были попытки установки в машину, но работа опять навалила и как говорится отложим для лучших времен. На половину законченная машина простояла до недавнего времени, в итоге отбуксировал в свой гараж и там закончил за пару дней.
После того как закончил электрическую часть инсталляции проводки, пришла очередь програмной части. Для этого у нас есть Димон - Butcher. Залив базовую прошивку, как мы её назвали стартовой машина завелась с первого раза. В итоге сейчас идет активный процесс прошивки, сегодня была черновая настройка боевого режима, осталось вывести в идеал и круизинг с ХХ, а то кушает много...
Несколько фото
Переход с Map PRO сразу почувствовался, это я вам скажу небо и земля.
Ах да, я салон собрал _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Подиумы под приборы Ver. 1.0 Final
Наконец облагородили место под приборы, за это спасибо бойцам из Автозависти. Сделано все с максимальной функциональностью, чтобы немного украсить обтянули кожей.
И так первая версия оставляла желать лучшего... Она была сделана пробной
Вторая версия более симпатичнее и не такая громоздкая
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Наконец дошли руки поставить приборы Greddy Fuel Press и Greddy EGT. Приборы разместились в новом подиуме рядом с ШПЛ АЕМ. За приборы отдельное большое спасибо Диме Butcher.
+ Решился приобрести нормальную резину на погонять, полуслик Toyo Proxes R888 и Danlop SP Sport MAXX в размере 235 45 R17
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Небольшой тюнинг и антитюнинг топливной рейки.
Пока ждал запы решил сделать топливную систему по феншую. В итоге убрал по моему мнению колхоз и добавил правильности.
Начнем с правильности. Учитывая то что я установил подаренный Димой Butcher прибор давки топлива то сам сенсор было решено разместить по феншую. Всякие там переходнички-тройнечки и прочий колхоз однозначно в топку, было решено монтировать сенсор в рейку. Прямо в рейку монтировать стремно т.к. тонкое тело. Для этого была наварена площадка, а там уже отверстие и резьба.
Итого:
Что касается убирание колхоза. Как вы заметили на рейке стоковый турбовый регулятор. ИМХО его для моих нужд должно хватить. ДЕНовский регулятор с кастом Made in Xtreme Garage магистралью пойдет отдыхать на полочку.
Кто не помнит я за этот
Всем спасибо. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Доработка системы охлаждения и выпускной коллектор по феншую
Наконец машина начала снова радовать, я сделал "правильное" охлаждение двигателя и заменил "позор" коллектор.
Нагрузки на мотор возрастали и система охлаждения начала давать сбои. Не секрет что основная доля охлаждения висит на радиаторе, но есть и остальные факторы которые не менее важны. К примеру если лопнет трубка или от перегрева тупо посыпется то даже мега радиатор не спасет.
И так начал с переподключения магистралей охлаждения турбины. Чтобы красиво разминуться заказал оригинальную трубку и шланг, это решит вопрос с тесным расположением между блоком и самой турбой.
Ну чтобы не оставить шансов перегреву был приобретён радиатор Mishimoto Racing X line
Чтобы шланги не рассыхались я их завернул в термоэкран DEI.
Потом последовала замена віпускного коллектора, причин многовато.
1. Внешний вид, выглядит убого
2. Нереально сложно монтировать, демонтировать
3. Очень мягкий и хлипкий, если нижний крепеж лопается то коллектор тоже. Кстати нижний крепеж лопал именно изза коллектора.
4. Очень сильно грел подкапотное пространство, слишком близко к мотору.
Сплошные недостатки.
Его сменил коллектор FP
Заодно замотал бинтом и фольгой О2 хаузинг + вставил сразу за турбиной ЕГТ сенсор (Это продлит его срок службы и не надо портить коллектор, к погрешности легко привыкнуть.)
Ну и тесно теперь там
В итоге подкапотное стало таким
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Дотюнинлся что уткнулся в очередную проблему.
И так появилось 2 проблемы. Первая я слишком часто меняю конфиг что Димон (Buther) не успевает его подкорректировать что привело к тому что мы запутались.
Вторая более существенная, появился "сурж", это когда турбина крутится быстрее чем мотор может сожрать. Самое странное что 280 HKS валы не спасают. На предыдущем коллекторе был небольшой затык и турбина спулилась медленнее, был хоть какой то баланс. Но после установки колектора ФП мотор взбесился, турбина мгновенно набирает и такие прострелы что только врагу пожелаешь.
В итоге я и моя машина наказана Бутчем и давление с 2 кг снижено до 1.3. Сказал поставишь шестерню и потом посмотрим. А чтобы настроить нужно поставить метанол. Ну что сказать, повинуемся ибо без настройки это груда металлолома.))) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Нужно иногда вспоминать про мелочи, в данном случае свечи.
Как говорится век живи век учись, и всеравно все не узнаешь. Мелочи иногда могут поломать глобальный механизм, но иногда когда много информации начинаешь мелочи упускать... В день перед соревнованиями в Николаеве, ломали голову и гадали из за чего попытки настроиться были без результатными. Как только турбина выходила на буст начинались прострелы. В итоге вспомнили что свечи уже старые причем обычные NGK 7ки им больше года. Приехав в гараж увидел следы пробоя изоляции и зазор 1 мм, как только сделал зазор 0.6 мм, машина словно ожила. Следующий день мотор стабильно и исправно нес нас в Николаев, по треку и из Николаева.
В вторник приедут свечи NGK Laser Iridium Spark Plugs
После этого продолжится настройка на макс перфоманс.
Всем спасибо, удачи на дорогах. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Небольшой Upgrade тормозов
Наконец-то поставил армированные тормозные шланги Techna-Fit. Если честно ставить не планировал, но срочно понадобились мои стоковые передние шланги, поэтому за 15 минут я их сменил.
Скажу сразу тормоза стали совершенно другими, намного чувствительнее. Скажем так стало как на Немецком автомпроме, чуток прижал и сразу действуют, а я сменил только перед. Хотя перед и тормозит, а попа дотормаживает. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме