И так, подсветку сделали, хочется продолжить тюнинг.
Хочется сделать самотестирующиеся спидометр и тахометр, остальные слишком медленно двигаются.
Даже спидометр довольно медленный так что прийдется подгонять тахометр...
Теперь в чём суть самотестирования, всё просто - вначале стрелки делают полный ход по шкалам а потом обратно встают в нулевые положения. Так на приборах Apexi и машинах Alfa.
Тепрь вопрос к электронщикам...
Как работает тахометр я выяснил. Он воспринимает таходатчик обычного кулера, значит нам нужно проэмулировать таходатчик и после тестирования пустить сигнал с автомобиля.
Как работает спидометр не разобрался... Походу датчик холла.
Короче я так понял на помощ придет МК AVR.
Ваши соображения товарищи...
Добавлено спустя 1 час 17 минут 36 секунд:
И так, для автомоболистов имеющие осилографы...
Нужно узнать что за импульсы принимает тахометр со спидометром и выложить сюда...
К примеру.
1000 об\мин - бла бла
3000 об\мин - бла бла
20 км\час - бла бла
и.т.д. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
w0lf79
Знакомый
: 30.07.2007 : 36 : Запорожье
В ознаменование двух(с фостиком)летия темы .
Датчик спидометра корейцев и японцев выдает 6 импульсов на 1 метр пути. Импульс отрицательный .
Тахометр - для 4хкотлов (частота коленвала умноженная на два , так вроде)
1000 об/мин - 33.3 Hz
3000 об/мин - 100 Hz
6000 об/мин - 200 Hz
Ипульс отрицательный .
Все вышеприведенное вначале нагуглено , иа проверено на практике на Lanos 1.5.
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
w0lf79 _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а