Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anry
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Silver писал(а): |
Кстати Anry не хочешь мотор другой? Будешь нашим королем!!, но скорее всего когда свергнешь своего собрата. Перед новым годом сделал Е39 турбо, вчера он был на взлетке крутился по снегу, доволен очень
Кстати у него последняя моя модель блокировки  |
А собрат то полноприводной блин,наверно он будет мне не под силу,хотя...
На счет двигла-у меня машина недавно,я еще даже полностью не понял на что он способен и все таки хочется поиграться с атмосферником,а когда надоест я знаю к кому обращаться  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry
Ну кончишь свой двигатель, соберём тебе 4G63T. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anry
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
По теме:
наверно буду залазить в двигло(т.к. аппетит на масло неплох) и думаю не будет лишним отполировать окна и совместить-как кто думает?
И о главном:
1)отличаются ли вкладыши и поршневые кольца по своим характеристикам прочности АТМО и ТУРБО моторов и если да,то стоит ли применить сие на АТМО двигле от турбо
2)есть ли смысл облегчать маховик без облегчения колен.вала и шатунов?
Спасибо за ответы
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Hardwarest писал(а): |
Anry
Ну кончишь свой двигатель, соберём тебе 4G63T. |
Насколько слышал его трудно убить,если не получится-поставлю на полочку
А вообще-то на его базе ж ведь можно построить ТУРБО? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry писал(а): |
1)отличаются ли вкладыши и поршневые кольца по своим характеристикам прочности АТМО и ТУРБО моторов и если да,то стоит ли применить сие на АТМО двигле от турбо Smile |
Продать этот двигатель и купить по частям стоковый Турбо. Тюнить его можно до 250 сил гарантированно.
Просто разница в атмо и турбо блоках не большая, в турбо стоят брызгалки для охлаждения поршней. Правда эти брызгалки встречаются и в атмо блоках, или просто закручены заглушки.
По прочности отличаются. А масло может кушать из-за маслосъёмных колпачков.
Anry писал(а): |
2)есть ли смысл облегчать маховик без облегчения колен.вала и шатунов? |
Категорически не стоит это делать, т.к. возрастает нагрузка на двигатель. Все перегрузки от колес идут на КШМ. У тебя же не драгстер. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anry
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Hardwarest писал(а): |
А масло может кушать из-за маслосъёмных колпачков. |
Я то как раз их и собрался их менять но хочу заодно глянуть и вкладыши и кольца.
Ах да,еще такая вещь:у меня менялся двигатель и на родном двигле было охлаждение масла,а на этом нет входов-стоит ли восстановить эту систему? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry писал(а): |
Ах да,еще такая вещь:у меня менялся двигатель и на родном двигле было охлаждение масла,а на этом нет входов-стоит ли восстановить эту систему? |
Конечно. Только с радиатором и термостатом буш заморачиваться. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anry
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Hardwarest писал(а): |
Конечно. Только с радиатором и термостатом буш заморачиваться. |
А какие то могут возникнуть проблемы?-забиться может или лопнуть радиатор?
а где там термостат,чето я его там не замечал |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry писал(а): |
лопнуть радиатор? |
Да лопают...
Anry писал(а): |
а где там термостат,чето я его там не замечал |
Там у тебя заглушка вместо термостата... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Silver
Знакомый


Зарегистрирован: 11.08.2007 Сообщения: 36 Откуда: Одесса
|
|
Делать нужно либо просто ремонт, либо сразу 4G63T так чтобы сказать: да есть разница! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anry
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Поняно!!!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry
Продавай свой и переходи классом лучше. Хотябы стоковую турбу. Буш доволен как слон. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anry
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Во всех мануалах Mitsubishi на любой двигатель пишут что расход масла в двигателе зависит в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя и что расход 1л./100км это нормально-чето мне не верится.,может я не прав-поделитесь своими познаниями и какой должен быть расход 4g63 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry писал(а): |
Во всех мануалах Mitsubishi на любой двигатель пишут что расход масла в двигателе зависит в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя и что расход 1л./100км это нормально-чето мне не верится.,может я не прав-поделитесь своими познаниями Smile и какой должен быть расход 4g63 |
Учитывая что я отжигаю, то за 3000 км я доливаю литр + меняю масло каждые 5000 - 8000 км. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anry
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Hardwarest писал(а): |
Учитывая что я отжигаю, то за 3000 км я доливаю литр + меняю масло каждые 5000 - 8000 км. |
Мля у меня за 4-е тысячи 2 литра и что интересно постоянный-с пизд..ми и без.Я думаю это много .Ну это х..ня-сделаю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry
Маслосъёмные колпачки могут подъедать маслецо... Дымок идёт с выхлопа и жаренным маслом воняет?
Вытащи чуток щуп и газуя смотри идёт ли дымок из него  _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|