Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Как говорится повышаем по рангу.
И так.
2G клипсе с переделкой повезло больше чем 1G.
В 1G придётся резать кузов, там багажник выше. Короче даже не стоит. Благо GSX 1G дофига, что не скажешь за 2G. Мало того что редкость и стои под 20 000$.
Только есть но. Фото очень не тнформативные и + у меня с буржуйским лажа.
Вот пока самы главный вопрос, переведите это:
Цитата:
# Required AWD Parts
# Transmission
# Transfer case
# Front axles
# Drive shaft
# Exhaust
# Fuel tank and shield
# Rear subframe
# Rear axles
# Rear differential
# Swaybar
# Rear knuckles
# E-brake cables
# AWD Flywheel
Recommended AWD Parts (In addition to the above)
# AWD fuel tank connectors
# AWD subframe rear bolts
# AWD drive shaft and exhaust brackets (spot welded in the tunnel)
# Entire AWD rear suspension assembly (all control arms)
И если бы ктото перевел всю статью, то было бы вообще гуд! _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
требуются запчасти АВД
трансмиссия
корпус раздатки
передние привода
кардан
выхлоп
топливный бак
задний подрамник
задние привода
задний диф
распорка
не знаю че
е брейк - не знаю что
маховик
рекомендуемые запчасти
соединения на бак
болты заднего подрамника
кардан и крепления выхлопа
полностью задняя подвеска в сборе _________________ Good Luck!
Butcher
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Butcher писал(а):
передние привода
Они разве разные?
Butcher писал(а):
маховик
Это нав чтобы б дулю не скрутило? Или AWD коробка немного другая... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Cash
Может ты и статейку переведешь, см меня бутылка _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry Cash
Только автору напишем что мы его переводим и опубликоуем у нас на сайте... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
И так после изученных фото с буржуйских сайтов я во многом разобрался сам.
Но как правило возникли вопросы. И так:
1. Бак...
Вот я не могу понять, я там нашел несколько видов бака...
Смотрим фото:
По идее это полноприводной бак на G2
Но у него насос и поплавок расположен по краям, а у меня насос скраю, там где пассажир, а поплавок по середине.
Т.е. как на фото:
А вот и AWD для сравнения:
Теперь вопросы:
Может это связано с версиями эклипсов?
Или же это есть различия и отверстие с насосом совпадёт, а отверстие с поплавком спрячется, и чтобы к нему подобраться нужно будет снимать бак?
Для достоверность вот с низу FWD, как я сказал отверстие для доступа к поплавку по середине:
На фото можно заметить что крепление тоже меняются.
2. Подрамник редуктора...
Отличия у них на лицо, но не такие страшные как кажется:
Если я правильно понял, прийдется преставлять только два крепления, а еще для двух поставить болт длинее.
Вот подопытный:
по сравнению с FWD у него два кронштейна больше смещены к морде и их прийдется переставлять.
И так переделка, ищем (незнаю где) два болта AWD т.е. длинные, добираемся до коротких болтов FWD:
Тут решили вытащить два, хотя не нужный можно просто срезать.
Заменяем и осталось разобраться с ещё двумя кронштейнами.
Изучая буржуйский фотоматериал я прикинул что каждый лепит по разному.
Вот первый вариант:
В принци пе получается вот куда нужно его:
Теперь я заметил что некоторые делают так:
Только не могу понять что именно делают? Зачем сверлят отверстие с боку?
Разве с верху нельзя подобраться? Думал думал и ничего не прикинул... Конкретного.
Ну как вцепит кардан проще простого.
Цепляям крепление, берём с донора:
Если нет, значит сами колхозим, а второе либо с донора, либо колхозить.
Но с вторым проще простого:
Теперь с коробкой, просто ищем AWD коробку с креплениями для подушек, а в идеале от 3 эвика.
Насчёт приводов, то надо менять, т.к. левый вал не прямой как на FWD, а с подвесным подшипником:
И крепится к двигателю:
Я конечно понимаю что многие вопросы на деле отлетят ,но хочется максимально приготовится. Короче нужен бабос
*Спасибо буржуям за фото, спросить не смог т.к. буржуйский не понимаю. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
В принципе смотрю ничего тут сложного,но над кузовом издеваются жестко:усилители смотрю поразрезали и кувалдометром хорошо в некоторых местах поработали.А запчастей то сколько нужно...
Hardwarest
А где ты все собираешся брать:на разборке или будеш приганять машину в качестве донора?
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry
В идеале всю целиком. Ка только будут деньги, буду искать разложеный GSX по украине.
Бак - только с донора.
Привода - можно у стеза тюненые, или помоему с 1G тоже станут.
Задница - По идее с 50 галанта, но лучше донор.
Опоры подвесных каленвала, можно колхозить, но луше донор.
Болты крепления подрамника - лучше донор, но можно искать обычные с нержавейки. p.s. Смотрю на болты крепления головки к блоку, крепки же...
Кардан - шол слушок что с 50 галанта, но лучше донор.
После общения с "Шведом" оказалось что резать ничего не нужно, только сверху обшивку. (Я его кстати пригласил и он зарегилмся, может подключится с умным советом) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest
Я б на твоем месте в первую очередь наверное все-таки поинтересовался за бугром на счет машины донора-так намного дешевле(естественно не растамаживая его)
Hardwarest писал(а):
Anry писал(а):
усилители смотрю поразрезали
После общения с "Шведом" оказалось что резать ничего не нужно, только сверху обшивку.
Ну это уже лучше ,а то как показано на фотках порезали все и вся-аж машину жалко Слышал о Шведе в DSM клубе,он уже закончил свой проект?
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry писал(а):
Я б на твоем месте в первую очередь наверное все-таки поинтересовался за бугром на счет машины донора-так намного дешевле(естественно не растамаживая его)
А кто сказал что машину можно не разтаможить. Мало того что разтаможку подняли ироды...
И + зафига мне целая...
Anry писал(а):
Слышал о Шведе в DSM клубе,он уже закончил свой проект?
Неа, поэтому я не хочу разбирать машину полностью... Делать по частям. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
А кто сказал что машину можно не разтаможить. Мало того что разтаможку подняли ироды...
И + зафига мне целая...
Ты что прикалываешся или серьезно-нахера ее растамаживать,тебе ж на запчасти,никто заставлять не будет растамаживать(ты думаеш на каком принципе работают разборки).А почему целую-дешевле будет всю машина из-за бугра пригнать,чем покупать запчасти у нас
Hardwarest писал(а):
Неа, поэтому я не хочу разбирать машину полностью... Делать по частям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме