Кто юзал?
Как дружить с ABS?
D2 предлагает гидроручник, но с 1 цилиндром, а у меня на жопу идёть две трубки.
Как заводить в салон?
В 2G далеко не болт он.
Хочу избавится от тросика и барабана ручника
Есть мысль колхозить из 2-х цилиндров сцепления, благо есть место. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
: Hardwarest ( Dec 10, 2009 10:15 am), 2 ()
Anry
Наш товарищ
: 05.01.2008 : 546 : Одесса
Hardwarest
В чем преимущество его то? Что ты имееш ввиду барабан ручника?
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Anry
У меня и на 5х галантах, и на ЭВО ручник в барабане, а основной тормоз диск.
Anry ():
В чем преимущество его то?
Резкий, надёжный... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry
Наш товарищ
: 05.01.2008 : 546 : Одесса
Hardwarest ():
Anry
У меня и на 5х галантах, и на ЭВО ручник в барабане, а основной тормоз диск.
Нифига себе,у меня так все просто-эксцентрик стоит паралельно поршню и все,а самое главное надежно
:
Anry ():
В чем преимущество его то?
Резкий, надёжный...
Не сказал бы.Но о главном,смотри если ты просто вклиниш гидромагистраль ручника в тормозную во-первых при утечке тормозной жидкости твой ручник не будет работать(а он считается аварийным тормозом),во вторых будет подымать давление в основной магистрали-это есть не хорошо.Я думаю без обратных клапанов высокого давления наверно никак,что даст возможность использовать один цилиндр-может я и не прав,так просто размышляю.А вообще возьми найди схему с гидроручником с любой машины,разберись с ней и внедри себе.
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Anry
Да нашел, схемы ацтой.
Приходится переоборудовать систему из диагональной в осевую. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry
Наш товарищ
: 05.01.2008 : 546 : Одесса
Hardwarest ():
Anry
Да нашел, схемы ацтой.
Приходится переоборудовать систему из диагональной в осевую.
А не проще поставить супорта с Галанта,да нафиг тебе гидропривод,надежность прежде всего
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Anry
А зачем ставить от галанта? У меня то от его?
Просто у меня одно поршневой, вот думаю колхозить.
Надежность гидроручника не айс, тем более ABS будет плохо чувствовать. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry
Наш товарищ
: 05.01.2008 : 546 : Одесса
Hardwarest
Но у меня то нет никакого барабана и привод ручника на супорте
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Anry
Вот моё:
Барабан и диск одно целое. Ручник в барабане, а диск основной тормоз.
Как вариант переоборудовать на ЭВО 8. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry
Наш товарищ
: 05.01.2008 : 546 : Одесса
Hardwarest
А ну понял,ты будеш же менять тормоза на увеличеного диаметра.Главное надежно делай-тормоза все-таки
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
И так. Вернемся к теме.
Гидро ручник понадобился чтобы чётко сносить жопу. Но при этом оставить стояночный тормоз и сделать систему тормозов максимально надёжной.
АБС у меня нет, уже стоит старая добрая диагональная гидравлика, которая надёжная и простая.
Шурудя инет нашёл вазовскую схему, которое меня ну никак не вставляет
Взглянув на схему можно понять что о надёжности речи быть не может.
Система примитивная и при отказе одного контура будет попа. Протечка хоть в одном шланге уже машину не остановить.
Короче не вариант!
Второй вариант оставить мою диагональную систему тормозов и соорудить ещё один главный тормозной цилиндр в разрез с задними магистралями. Тоесть вместо бачка вход и на выход продолжение.
Этот вариант получше по надёжнее, но мне кажется слишком много переделывать. И все равно он не обеспечивает 100% надежность.
Третий вариант это максимально надёжный, но сложнее и бредовый немного. Но эато эксклюзивный.
Итак оставить свою диагональную систему не тронутой, абсолютно автономной и просто добавить вторую с вторым суппортом.
Система будет абсолютно независимая. Но будут небольшие сложности с исполнением. Благо задний суппорт крепится не к кулаку, а к пластине. Пластину можно повторить с учётом нового соседа. На основной тормоз будут полубому 2-х поршневые суппорта брембо, а на ручник вцепить скобу, главное чтобы колодка покрыла всю поверхность.
Система максимально надёжная, даже если откажет основная гидравлика всегда будет работать независимая дополнительная. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а