Случилась неприятность. Одним прекраным днем задымило из-под бардачка. Снял ECU (На корпусе маркировка: 1я строчка - MD166267; 2я строчка - E2T37271; 3я строчка - 1404 M). Открыл его и ахнул. Плату в одном месте прожгло насквозь вместе с дорожками. Рисунок дорожек я вроде как установил, бродя долго по интернету. А вот с деталями - не очень. Конденсаторы купил сразу. А вот диод(стабилитрон) с маркировкой "Z 13 M0" и резистор с маркировкой "150T 1W 05" подобрать не смог. Консультанты в магазине радиодеталей не смогли определить номинал, чтоб подобрать аналоги. Плюс вздулась микросхема процессора MH6111 E884. Есть ли у уважаемых знатоков какиенибуть мысли по восстановлению данного блока.
Процессор MH6111 E884 есть у китайцев. Но не обнаружил ПЗУшку. где программа зашита здесь? или ПЗУ встроено в процессор и замена процессора не поможет, т.к. врядли в нем будет прошита моя программа...
_________________ Mitsubishi Galant, 1991, E35A, 4G67 DOHC
fredik
Товарищ
: 22.12.2008 : 279 : Кривой Рог
купи БУ. меньше геморою, оно не просто так вылетело _________________ galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
SANSoft
Только пришедший
: 02.06.2010 : 2 : Челябинск
Позавчера дали попробовать блок MD166267 E2T37271 0820 E. Вроде маркировка совпадает, кроме последних двух позиций. Поставили мне его на машину. При включении зажигания загораются и гаснут две лампы (катализатор и check engine). Период их вспышки - около 1 секунды или чуть меньше.... До поломки лампы эти загорались на подольше: на 4-5 секунд... В итоге двигатель не заводится с этим блоком. Стартер весело крутит, а эффекта ноль. Искру/форсунки пока еще не проверяли. Т.к. сразу сделали вывод что комп не родной. Но я думаю, что все таки зря они бросили. Может распиновка контактов другая и он не увидел какие-нибуть датчики. Коды ошибок он не генерирует. Подскажите, как его заствить работать. Внутри он серьезно отличется от сгоревшего. Другая серия процессора EEPROM есть на панельке... _________________ Mitsubishi Galant, 1991, E35A, 4G67 DOHC
HellMasteR
Новенький
: 19.07.2010 : 23 : Лучегорск, 25RUS
Проблема однозначно не в ЭБУ... Ищи проблему в другом, т.к. завести свой двигатель ты сможешь даже на ЭБУ от 63 мотора. Все это проверено лично мной... Я даже турбо мотор 4G63 заводил на ЭБУ от 4G67.
Распиновка блоков одинаковая, единственная разница только если блоки разных поколений (до 90 года и после 90 года), на них поменены местами 6 и 14 пин. И даже при этом ты сможешь завести двигатель (если конечно он исправен). _________________
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
SANSoft
Для начала проверяют искру и работу инжектора.
Есть одно но, компы 8 клапанников внешне тяжело отличить.
Сорри по номерам не шарю, гдето был каталог чтото похерил
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
И ещё выясни причину сгорания ЭБУ, чтобы не спалить второй. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а