Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ               
            

Mitsubishi Galant E39A Evo Zero

 
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
::  
Garyk

Наш товарищ
Наш товарищ


: 21.02.2008
: 84
: Одесса

: 14, 2011 3:22 pm     : Mitsubishi Galant E39A Evo Zero

Где-то на протяжении 4 лет внутри моего мозга непрерывно вспыхивала идея заменить имеющийся 4G63 атмо на 4G63T… И так эта идея по разным причинам (бабло и отсутствие адекватных спецов) плавно переросла в мечту. А потом уже и просто в риторическую фразу: «Вот, если я когда-нибудь возможно установлю турбо…» Smile
И вроде уже успокоился, смирился… Но мир не без «злых» людей. Есть у нас в Одессе такое тюнинг ателье Xtreme Garage, которое специализируется в основном на доработке мициков во главе с моим старым товарищем hardwarest. Так вот, в один прекрасный день звонит мне Кирилл (hardwarest) и сообщает что у него есть абсолютно стоковый в прекрасном состоянии 4G63T (как раз то что я хотел), и он намеревается воткнуть его в мой авто! После не долгих переговоров и раздумий я пришел к выводу, что возможно уже никогда не найду стоковый турбо мотор в приличном состоянии и такой шанс упустить нельзя…
Вот так внезапно мой Галантег оказался на подъемнике в Xtreme Garage…
После недельной кропотливой работы все было установлено, настроено и работает без каких-либо проблем. За что огромнейшая благодарность Кириллу и его помощнику Алексею!
Теперь что мы имеем:
1. Stock 4G63T G2
2. MAF G2
3. ECU G1 eprom c прошивкой G2 turbo
4. Intercooler Padjero
5. Маховик Fidanza Lightweight Flywheel Evo
6. Комплект сцепления ClutchNet 2X Racing level 6puck sprung ceramic kit for DSM
7. Пайпинг и выхлоп кастом временный, под дальнейший ребилд 
8. Все навесное сток от Галанта, впуск сток от Эклипса G2
Теперь про ощущения.
Машину как бэ подменили совсем! Как я вообще мог считать и утверждать, что предыдущий атмо мотор едет… каюсь…
Подхват турбины начинается с 2500 об. и длится до 6000 об., потом упирается в атмовыхлоп 45мм и «колхозный» пайпинг кулера (как сказал Кирилл это будет бета-версия Smile
Радости моей нет предела, мечта идиота сбылась Smile
Продолжение следует…
Отдельное спасибо hardwarest и всему составу Xtreme Garage

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:





_________________
Mitsubishi Galant E39 GTI
biger

Наш товарищ
Наш товарищ


: 06.01.2009
: 68
: Россия Тюменская обл. Нижневартовск

: 15, 2011 7:20 am     : Вот это прально

Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!, приветствую тебя в турбо рядах, ну что, повозились с креплениями двигателя?.
_________________
MMC Galant GTi-T
    e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 12, 2011 6:37 pm     :

biger
У нас уже есть опыт побеждать его) Дело в том что мы гарику часто ставим 7 болт мотор

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Garyk

Наш товарищ
Наш товарищ


: 21.02.2008
: 84
: Одесса

: Dec 28, 2011 5:18 pm     :

Спустя некоторое время после установки турбо мотора, я стал замечать нечеткие включения передач… Грешил на особенности керамического сцепления и продолжал ездить. Но спокойствие мое длилось не долго, в один прекрасный день пропадает 3-я передача, думаю синхрон… но, после консилиума, приходим к выводу что это скорее всего вилка переключения в коробке.
Пока езжу дальше по схеме КПП 1-2-4 и жду свободного времени на ремзоне
Но спустя еще несколько дней коробка со скрежетом вообще перестает включаться, а сцепление выжиматься!
При осмотре КПП обнаруживаем трещину на корпусе коробки и отсутствие нижних болтов крепления коробки к блоку мотора!
Оказывается все это время я ездил на потерянных болтах, коробку перекосило, она треснула и выжималась вместе со сцеплением
Так как в Xtreme Garage Odessa свободный подъемник существует только в воскресенье, у меня в распоряжении один день!
Итак с позднего утра я и Кирилл Hardwarest приступаем к снятию и разбору КПП.
При вскрытии обнаруживаем, что сломанная вилка переключения превратилась в алюминиевую крошку и окрасила все содержимое КПП в чудесный серебристый цвет!





Все разбирается до последней гаечки, кидается в новейшую ванну для мытья гениталий автомобилей и начинается мойка.


мясо перед маринадом


еще мясо

мойка


Попутно один из наших гуру в сварке Александр аргонирует трещину в корпусе.

сварка

шов


А Hardwarest параллельно меняет вилку, перебирает и собирает остальные части КПП
Итак к 8 вечера коробка собрана и в 12 я довольный и счастливый выезжаю из гаража!
Аминь!
Слався Xtreme Garage Odessa и Кирилл Hardwarest
Ждем всех у нас в гостях!



_________________
Mitsubishi Galant E39 GTI
skinhate

Новенький
Новенький


: 16.08.2011
: 21


: Dec 29, 2011 9:24 am     :

моей коробке тоже 3.14здец снится..симптомы один в один
Garyk

Наш товарищ
Наш товарищ


: 21.02.2008
: 84
: Одесса

: Dec 29, 2011 8:43 pm     :

Ну у нас уже опыт есть, так что милости просим!
_________________
Mitsubishi Galant E39 GTI
skinhate

Новенький
Новенький


: 16.08.2011
: 21


: Dec 30, 2011 1:08 am     :

а у меня нет опыта,по этому пытаюсь сам..
:   
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы : GMT + 2
1 1

 
 









Copyright 2006 www.XtremeGarage.od.ua

Powered by phpBB