Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ               
            

Mitsubishi Lancer Evolution IX [Butcher]
.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  .
 
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
::  
Kosha

Один из нас!
Один из нас!


: 06.01.2011
: 29
: Одесса UA

: 23, 2012 8:47 pm     :

winnts
вилка сломана Surprised
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 23, 2012 10:50 pm     :

winnts
Специально для тебя сделаю фото с пальчиком

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 04, 2012 11:19 pm     :

Небольшой отчетик про последние события - http://www.xtremeukraine.net/content/view/1840/272/
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
winnts

Знакомый
Знакомый


: 06.04.2012
: 25


: 05, 2012 7:11 am     :

Где моя фотка "с пальчиком"?
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 06, 2012 12:10 am     :

Метанол — первый блин не комом - http://www.xtremeukraine.net/content/view/1841/272/
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 07, 2012 7:55 pm     :


Mitsubishi Lancer Evolution IX [Butcher] - Большой воздушный фильтр установлен!
http://www.xtremeukraine.net/content/view/1842/272/

Mitsubishi Lancer Evolution IX [Butcher] Что дало убирание расходомера и установка большого воздушного фильтра. Режим boost off - http://www.xtremeukraine.net/content/view/1843/272/

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 27, 2012 10:30 pm     :

Димон немного ленится выложить последнюю запись... Выложу за него:
:
Замена коробки

Те кто в теме знают, что 6и ступ, устанавливаемый на 9ки — слабая и неремонтнопригодная коробка.
И вот наконецто еще один пункт в моем списке зачеркнут. 6и ступ не успел умереть и был продан, а потом был куплен и установлен 5и ступ — и теперь последнее слабое место в моей трансмиссии — раздатка(хоть и с ГП от раллиарта)

Спасибо тем, кто помог продать старую коробку, тем кто продал новую, и кто все это установил конечно же тоже Smile
Пройдут дожди, и буду заканчивать настройку на метаноле с новым большим воздушным фильтром Smile

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вячеслав

Один из нас!
Один из нас!


: 25.11.2010
: 253
: Одесса

: 02, 2012 9:17 am     :

Говорят у Вас уже есть хорошие новости по поводу вашей машины... Surprised
Слушаем Вас внимательно! Very Happy
Должно быть много радости! Embarassed
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


: 26.12.2007
: 283


: 02, 2012 9:35 am     :

Я уже готовился к покупке твиндиска, были мнения что только он меня спасет!
И тут после пересмотра и перетруса казалось бы всего, что можно решили разобрать сам рабочий цилиндр сцепления. Разобрали — внутри на манжетах куча гавна. При попытке продавить поршень пальцем видно, что он закусывает. Сам поршень неродной. Все помыли и смазали. Собрали, сразу стало ясно что поршень ходит легко! Прокачали систему, и, о чудо! Вот они переключения! что со сбросом газа, что с НЛТШ — ура!
правда с 1 на 2 передачи все равно проблема есть, но думаю там уже проблема в синхроне.
УРА! минус одна проблема и движемся дальше Smile

_________________
Good Luck!
Butcher
    e-mail
Вячеслав

Один из нас!
Один из нас!


: 25.11.2010
: 253
: Одесса

: 02, 2012 10:10 am     :

С Вас всё надо вытягивать...сами стесняетесь написать! Surprised
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 13, 2012 12:40 am     :

Новая доза наркоты или идем на 600 сил

http://www.xtremeukraine.net/content/view/1851/272/

FP Black online )

http://www.xtremeukraine.net/content/view/1852/272/

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 16, 2012 9:14 pm     :

Первые впечатления от новых тормозов и FP Black'a

http://www.xtremeukraine.net/content/view/1853/272/

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 31, 2012 11:00 pm     :

Много косяков и немного тУнинга

http://www.xtremeukraine.net/content/view/1860/272/

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 19, 2012 1:00 am     :

Мажорная маслопомойка

Както раз, после установки Блэка, я снял патрубок с турбины, и увидел там лужу масла. Возникла идея, что нужно таки поставить маслоулавитель. Но…как это водится, для начала тупо снял шланг между головой и впуском, и бросил его на улицу.
Поездив так с месяц, все же решил чето сделать.
Квадратные изделия из металла меня не поперли — мы ведь за тотальное облегчение.
Поэтому получилось както так

На самом деле, ессно я просто решил посмотреть, какие обьемы масла вылетают с головы. А то масло кудато уходит, причем не систематически и без закономерности.
Ну а настоящая маслопомойка тоже будет Smile

Просто повезло… а так же 600+ и изучение разгонной динамики

Скажите, как Вы стали валютной проституткой?
Ой, знаете…просто повезло! (с)

Сегодняшний день не предвещал для моей машины никаких приключенийSmile
Но так вышло, что между несколькими машинами моих хороших друзей была временная пустота, и мне ее надо было чем-то заполнить. Прозомбировав себя бодрым лозунгом "нахрена мне еще этот Он, если не кататься!" я начал наяривать в обе стороны нашей пустой дороги, распугивая редких проезжих. Ну а поскольку, мой ноут был рядом(внезапно), то ессно я писал логи и корректировал их. И так, мало помалу, мне показалось что вроде вышло получше, чем было. Ну и поскольку, спринт был тоже под рукой(опять внезапно), то я тут же и замерился.
Вышло как-то так

Мощность

Ускорение

и в сравнении с тем, что было

сравнение мощности

сравнение ускорения

Вобщем так, в наяриваниях прошло около получаса, машина явно нагрелась, и мне бы стать и остыть нормально, но…видимо слегка опьяненный адреналином я продолжал ее мучать.
В один распрекрасный момент появилась детонация, причем такая, что я не только ее увидел на лампочке check engine, но и просто услышал в салоне. В мозгу ЭВО реализована прекрасная функция сброса буста в офф при детонации, может это меня и спасло, хотя я потом тоже резко сбросил и докатился до стоянки.
Открываю капот — картина маслом… в прямом смысле этого слова — выбило щуп.
Как сказал мой друг Макс, Аутлендер которого мы крутили сегодня…Какой ты уже привыкший и спокойный… наверно да, но понервничал я все равно.
Кстати… вот так происходит прошивка Аута

они размножаются

Иногда в бортовой сети Аута просаживается напруга, и мосхи его усыхают )
Поэтому приходица тарахтеть рядом на экономичных машинах и 98 бензе )))
По итогу, кстати, вышло так
Турбина 8 рс, фронт интеркуллер, насос, форсы, выхлоп

Вобщем, вытер я все тряпочкой… завел…вроде все ровно работает. Погазовал — с щупа дым не валит. Но пока настраивал Аут все думал, что мотор мог успеть умереть.

Сразу как окончил — поехал на СТО. Решили выкрутить свечи и померять компрессию. И вот тут мы плавно подходим к выражению, с которого я начал этот пост.
Внимание, свеча второго цилиндра



как видно, мотору до смерти(причем такой же как и в прошлый раз) оставалось совсем немного.
Изолятор лопнул, и ЧУДОМ не высыпался в мотор! Просто повезло!
Промерили компрессию — все ок, ровная. Можно выдыхать… Теперь точно жду метанол, и думаю, что сильно много мощи им добавлять не буду — сделаю упор на надежность.

Теперь немного о приятном. Есть у нас на Украине хороший и граммотный человек Петя Воролл, именно его заслуга в том, что имея прибор СПРИНТ можно очень близко к правде замерить свой ЭВО. Одна из его идей все не давала мне покоя, но на предыдущей турбине выкладывать результаты было просто стыдно. На этой уже более менее. Итак, речь идет о разгоне со 100 кмч до 200.
Вот как это было у Пети на его машине
filin-motorsport.net.ua

Моя машина конечно хуже, но все равно попробуем разобраться вместе — что получилось
Итак график


Прежде всего немного легенды
Синяя линия — значение ускорения авто
Голубая — пройденный путь
Зеленая — скорость
Красные отмеры — для удобства отмеченные 100 кмч,150 кмч и 200 кмч
едем на третьей передаче, 70 кмч и нажимаю тапку в пол.
Что же можно увидеть собственно
разгон 100- 200 кмч занимает у моей машины 6.76 секунды
Причем надо отметить мое хреновое переключение — примерно 1.6 секунды уходит на то, чтобы выйти на буст при переключении с 3 на 4 передачу. Думаю, если переключаться без сброса газа, то можно убрать примерно полсекунды и может даже чуть больше. Думаю, что с нормальным переключением можно довести время разгона до примерно 6 секунд. К слову, на предыдущей турбине ЕФ2 это время было чтото типа 10+ секунд. Ну рекорды уже буду ставить точно с метанолом, но уже понятно, что прирост от Блека есть и неплохой. Видимо я на него зря наговаривал Smile

ну и промежуточные величины
100-150 кмч — 2.44 сек
150-200 кмч — 4.32 сек

Вот собственно на сегодня и все… адреналин бьет ключом по голове и… покатаюсь я пока пожалуй на хонде )))

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: Dec 09, 2012 10:05 pm     :

Продолжаем наводить феншуй

Эво такая машина — всегда найдется, что подшаманить.
Выхлоп вечно сек, решили максимально убрать соединения и сделать так, чтобы после даунпайпа шла прямая труба.

Зимнюю резину одел на колеса от Хонды




Немного опустили вниз конец банки, соотв. выход приподнялся



Ну и поставили наконец железную маслопомойку, вместо мажорной )
Особенно радуют глаз армированные шланги )))

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
:   
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы : GMT + 2
.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  .
13 14

 
 









Copyright 2006 www.XtremeGarage.od.ua

Powered by phpBB