Решил начать тему о машинах, которые мы настраивали
Давно было пора это сделать, для того чтобы впоследствии было где посмотреть и сравнить. Вобщем, лучше поздно, чем никогда
Evo IX MR SE
Сама по себе интересная американская комплектация. Обычно, все амеры идут с люками, 5и ступами и чугунным дифом. Этот же идет с алюм крышей(без люка), с 6и ступом и задним чугуном - эдакий европеец без АЙКа
Машину от стока отличает - выхлоп, грибок фильтр, апекси авцр(еще раз подтвердивший, что авцр - лучший буст из бустов), интеркуллер побольше стока, и, самое главное впрыск метанола
В одну сторону был сильный встречный ветер, поэтому мы сделали два замера - против ветра и по ветру. В машине находился только водитель. Температура воздуха на момент замера 25 градусов
Итак, против ветра
силы
ускорение
по ветру
силы
ускорение
Разница - синее по ветру, голубое против ветра
Так же проехали против ветра, чтобы записать лог для программы VirtualDyno, в машине два человека
для особо любопытных выкладываю сами файлы спринта _________________ Good Luck!
Butcher
попробовали прошить Outlander Turbo
Владелец Игорь - возможно, если захочет, заведет свой БЖ у нас
а пока я немного расскажу о машине
сток, с задней бочкой, каты на месте.
Уже в стоке, турбина дует почти все что может, ограниченная стоковым выхлопом с двумя катами, поэтому выжать чтото большее за счет давления турбины сложно. Интеркуллер типа топ-маунт(на моторе сверху) быстро нагревается так, что руку держать нельзя.
В ближайших планах - полный выхлоп и настройка с ШПЛ, поэтому будем считать это пристрелочной настройкой
По приезду на наш "полигон" мы сразу замерили машину прибором Спринт на родной прошивке.
Я сделал два замера, в две стороны(т.о. пытаемся исключить уклон и ветер)
В машине был залит 95 бензин
Первый заезд оказался сильно слабым, не могу сказать что было тому причиной - то ли ветер, то ли детонация. Кстати изначально я пытался крутить до 7000, но понял что это бесполезно - после 6500 машина угасает.
Прошу не рассматривать эти цифры, как абсолютную истину. Прибор "оптимизирован" под эво, и аутлендер, имея худшую чем эво аэродинамику, не может "сообщить" об этом прибору. Поэтому замеры проводились с целью понять разницу ДО и ПОСЛЕ
Вес был вбит со мной - 1720 кг
Температура воздуха примерно 26-28 градусов, жарко и душно...
и второй заезд, сразу же после первого
Как видно - второй заезд был получше.
После этого приступили к корректировке, и после примерно 1.5 часов проб и ошибок получили следующие данные:
Заезд 1
Заезд 2
Теперь попытаемся сравнить результаты ДО и ПОСЛЕ
Заезд в "первую" сторону
Мощность
Ускорение
Заезд во "вторую" сторону
Мощность
Ускорение
На этом решили остановиться на сегодня.
Как я уже писал выше - ждем выхлоп и ШПЛ для точной настройки смеси.
Ну и рекомендации Игорю - турбина от эво9(+выпускной коллектор), фронтальный куллер, форсунки, и, возможно впускной фильтр
_________________ Good Luck!
Butcher
текущее давление турбины 1.3 к 1.1
бензин 95
температура при замере 35+С
вбитый вес с музыкой и хламом в багажнике 1800
первый заезд
второй заезд
Теперь попытаемся понять, что же мы получили по сравнению со стоком.
Для этого переконфигурируем прибор спринт так, чтобы лог со стоковым аутлендером показал нам 200 сил, ведь я меряю на данных для эволюшена(аутлендер чуть выше, хозяин Андрей)
видим такую картину
вбиваем такие же данные для лога этого аута и видим
Теперь наложим эти графики друг на друга, что и будет чистым сравнением и показателем полученного на текущий день результата
ИМХО неплохо
немного о проблемах - на текущий момент их несколько
Сильно нагревается мотор - в планах замена радиатора на алюм, порезка бампера для лучшего обдува
Сильно нагревается масло - в планах порезка бампера и подкрылка за маслянным радиатором, возможно замена самого радиатора
Сильно нагревается интеркуллер
порезаный бампер с лучшим обдувом решит проблему, плюс будет обрезан усилитель, чтобы не закрывать часть интеркуллера
Сильно нагревается впускная труба от интеркуллера, до впускного коллектора - на днях она будет обмотана термобинтом и сверху фольгой.
Так же, в целях борьбы с нагревом, вдувная ноздря на капоте(оставшаяся от интеркуллера топмаунт) будет переделана на выдувную
Все это позволит охладить мотор и турбину, и повысить еще немного давление наддува.
Так же ожидается установка 3х дюймового полного выхлопа _________________ Good Luck!
Butcher
Сегодня закончили тапку в пол на машине Андрея Таксиста
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_ix/evosmile/
Краткие спеки машины
мотор сток
валы келфорд 272
интеркуллер АМС
впуск, выпуск
новинка этого сезона - турбина гтх3076
форсунки РТЕ 1200сс
поскольку мотор полностью сток, было принято волевое решение дуть не более 1.6 кг. Это было обусловлено так же пружиной внешнего гейта, которая на больших оборотах примерно столько и дает.
Задача на сегодня стояла такая - максимально быстро выйти на 1.6 кг и держать ровно, насколько возможно, до отсечки в 7500
Вот что у нас получилось
Настройка очень очень очень бережная и безопасная, за результатом не гнались!Так что долгой жизни мотору!
Андрей можно пожелать побыстрее собрать денег на кованый мотор, чтобы можно было реализовать всю мощь новой турбины _________________ Good Luck!
Butcher
Последний раз редактировалось: Butcher (Вс Июл 15, 2012 10:48 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
как обычно, был произведен традиционный замер ДО прошивки, а так же лог на стоковой прошивке.
Примерное давление на стоке 0.9 к 0.65
При прошивке, с помощью соленоида, буст был поднят до 0.96 к 0.75 - дальнейшему поднятию буста поспособствует жиклер.
Ну а пока пристрелочная прошивка, без жиклера и ШП
Данные в прибор Спринт были вбиты такие же, как и для Эво, за исключением веса. Полученные цифры оказались похожими на правду в стоке, поэтому править данные для прибора не буду.
До прошивки
после прошивки
и сравнение
ждите обновлений по этому проекту! _________________ Good Luck!
Butcher
Evolution X SST
владелец - Сергей Шебанов
доработки - трехпортовый соленоид Grimmspeed, тихий выхлоп ХКС, прошивка
повезло найти замер этой машине в полном стоке, на настройках под 9 эво он показал 267 сил. Я скорректировал настройки прибора так, чтобы приблизить к заявленным заводом 295 силам.
Итак, было
Поскольку зима, темка подзаглохла )
обновим с результатами про прошивке Mitsubishi RallyArt X
Хозяин Алексей, г Николаев
машина полный сток
итак... до прошивки
подняли давление на 0.3-0.5 кг(в зависимости от оборотов), сдвинули отсечку на 7300, посклольку в машине стоят мозги коробки от ЭВО и отсечка в 6800 неудобна - эво переключается на 7000
после прошивки
и в сравнении
продолжим настройку, когда потеплеет _________________ Good Luck!
Butcher
Разница есть в пользу этой машины, но...почему небольшая?
Ответ кроется в следующем
Как можно увидеть, на этой машине буста НАМНОГО меньше. Думаю, еще 20-30 сил можно вытащить установкой трехпортового соленоида и переходом на управление бустом через родной мозг. _________________ Good Luck!
Butcher
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме