Раскажу немного и о своей машинке.
Приобрел чисто случайно,спонтанно,т.к. планов по покупке не было: вобщем 7.07.2007 покупаю Mitsubishi Galant GTI 1989г.в.
Описание и комплектация:
кузов-хэтчбек(5-ть дверей)
двигатель-4G63,имеет охлаждение масла и EGR(рециркуляция отработавших газов)
привод-передний
цвет-темно синий
тормоза-дисковые передние(вентилируемые) и задние с системой ABS
подвеска-передняя Макферсон,задняя зависимая с балкой.С системой ECS(изменяемый клиренс и жесткость)
Также имеет:EPS(контроль рулевого управления),круиз контроль,подогрев передних сидений,ну и стеклоподъемники и люк имеют электрические привода.
Продолжение следует...
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry писал(а):
EGR(рециркуляция отработавших газов)
Вырезать в топку.
Anry писал(а):
с системой ABS
Работает?
Anry писал(а):
С системой ECS(изменяемый клиренс и жесткость)
Есть фото.... Хотел глянуть шо оно такое? _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Продолжаю
При продаже навосковали ее,в салоне наполировали...Внешне:слегка подмятые оба задних крыла,водительская дверь и оба фартука бамперов.Чуть подгнило переднее крыло,вокруг лобового стекла две точки коррозии,и после 5-ти моек наконец отмыл все днище-тоже слегка подгнившее,кстати после мойки потекла заливная горловина бака(еле нашел в идеальном состоянии).
Колесные диски и тормозные диски так били,что свыше 100 км/ч не мог разогнаться:прокатал,отбалансировал,тормозные проточил(скоро поменяю покругу) и колодки поменял-машина сразу преобразилась:до 210км/ч никаких биений,по тормозам-все супер.Потом убрал все сопли в проводке,сделал заклинившие передние дворники,сделал всю переднюю подвеску,поменял все масла и фильтра.
Предыдуший хозяин менял двигатель(на нем уже отсутствует EGR и охлаждение масла) в Тотусе,от старого купил все кроме блока(поршень вылез наружу).Подвеска полностью упрошена-обычные стойки,от ECS только воспоминания,еще проставки под стойки 25 мм втулили и резину 205/65 R15-деревня.
ABS не работает-проверял коды ошибок:не работает 3-и клапана в гидроблоке и 3-и колесных датчика и насос.Не работают омыватели фар-загнил насос.
Вообщем машинка требует ремонтика,доработок.А вообще я доволен приобретением,переберу всю и сделаю так как мне нужно(люблю ковыряться с техникой).
Сейчас стоит в гараже почти полностью разобрана:закончены сварочные работы,ждет послесварочной обработки и покраски.
Какая она сейчас:
(Не судите за качество-фото с телефона)
Планы на будущее:ремонт КПП,сцепления,доводка тормозов,замена стоек,переборка двигла,установка кондиционера.Хотелось бы восстановить ECS,но дорогая и дифицитная штука.
Из тюнинга:сначала закончу вышеперечисленное,а потом подумаю.
Последний раз редактировалось: Anry (Чт Апр 03, 2008 8:50 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Hardwarest
Итак ECS.
Информации по ней найти очень сложно,нашел только электрическую схему и отзывы.ECS- пневмо-электрическая.
Вообщем состоит она из: специальные стойки,к которым подводятся воздушные трубки и сверху установлены электродвигатели,компресор,рессивер,електрический блок управления системой,блок клапанов управления подачи воздуха,ну и пульт управления.
Принцип работы:работает в ручном и автоматическом режиме.На автомате свыше 100-120 км/ч максимально опускается и становится max жесткой. Вручную можно выставить режимы жесткости:мягкий,жесткий,комфортный,ну и поднять или опустить.
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry
Как работает, я то знаю... Только б глазом пощупать... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry
В принципе почти вся система. Приколхозить к ней кайловеры или чтото вроде... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Не это проканает.
Нужны оригинальные стойки,помоему одна около 350$ стоит.Еще прикупить компрессор и рессивер,то можно восстановить. Кстати какой-то чел пытался восстановить-нифига не получилось у него,ну и он чешет типа если такая система была разобрана,то ее восстановить невозможно
Нафиг,200 г лишнего веса не помешают.
Кстати по подвеске,планирую сделать стойки:значит имеется чел(у него многие наши драговцы и ралисты обслуживаются),которому отдаеш стойку всборе с пружиной.Он переделывает стойку как знает и регулирует ее под пружину,после обкатки он может настроить жесткость,чтоб тебя устраивало(два раза бесплатно) и с гарантией 2-а года.Одна стойка 100$
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry писал(а):
Кстати по подвеске,планирую сделать стойки:значит имеется чел(у него многие наши драговцы и ралисты обслуживаются),которому отдаеш стойку всборе с пружиной.Он переделывает стойку как знает и регулирует ее под пружину,после обкатки он может настроить жесткость,чтоб тебя устраивало(два раза бесплатно) и с гарантией 2-а года.Одна стойка 100$
Не буду переубеждать, но не люблю я этого.
Anry писал(а):
Нафиг,200 г лишнего веса не помешают.
Ну я б вытянул... Там 200 там ещё 10 кг, хотя я сомневаюсь что только 200 гр.
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Anry писал(а):
А что смущает?
Ну стоковая стойка это стоковая. Ты хоть там с шаманским бубном бегай. Не расчитана она на перегрузки и резкие удары.
Ну сменит он жидкость с газом, ну подрежит пружины... Но... Я бы взял KYB GR-2 shocks DSM Front pair+Rear pair и будет тебе счастье.
Хош регулировок, брать KYB AGX Adjustable shocks front+rear.
А самопал что касается подвески и следственно надёжности, здоровья и жизни.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Anry писал(а):
А я наоборот хочу поставить,летом можно с ума сойти,машина еще и темная-просто парилка
Я всё лето проездил и включал только на трассе. Я жару легко переношу и очень панически переношу когда мотор тупит. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Ну сменит он жидкость с газом, ну подрежит пружины... Но... Я бы взял KYB GR-2 shocks DSM Front pair+Rear pair и будет тебе счастье.
Хош регулировок, брать KYB AGX Adjustable shocks front+rear.
А самопал что касается подвески и следственно надёжности, здоровья и жизни.
Ты что никаких подрезаний,только стойки(спортом проверено)-я только передние хотел,а задние KYB.
Я тоже думал KYB,да не очень лестные о них отзывы.
У тебя нет ссылочек,чтоб посмотреть какие разновидности есть KYB?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме