Как говорится повышаем по рангу.
И так.
2G клипсе с переделкой повезло больше чем 1G.
В 1G придётся резать кузов, там багажник выше. Короче даже не стоит. Благо GSX 1G дофига, что не скажешь за 2G. Мало того что редкость и стои под 20 000$.
Только есть но. Фото очень не тнформативные и + у меня с буржуйским лажа.
Вот пока самы главный вопрос, переведите это:
:
# Required AWD Parts
# Transmission
# Transfer case
# Front axles
# Drive shaft
# Exhaust
# Fuel tank and shield
# Rear subframe
# Rear axles
# Rear differential
# Swaybar
# Rear knuckles
# E-brake cables
# AWD Flywheel
Recommended AWD Parts (In addition to the above)
# AWD fuel tank connectors
# AWD subframe rear bolts
# AWD drive shaft and exhaust brackets (spot welded in the tunnel)
# Entire AWD rear suspension assembly (all control arms)
И если бы ктото перевел всю статью, то было бы вообще гуд! _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Butcher
Злой БУЧ!
: 26.12.2007 : 283
требуются запчасти АВД
трансмиссия
корпус раздатки
передние привода
кардан
выхлоп
топливный бак
задний подрамник
задние привода
задний диф
распорка
не знаю че
е брейк - не знаю что
маховик
рекомендуемые запчасти
соединения на бак
болты заднего подрамника
кардан и крепления выхлопа
полностью задняя подвеска в сборе _________________ Good Luck!
Butcher
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Butcher ():
передние привода
Они разве разные?
Butcher ():
маховик
Это нав чтобы б дулю не скрутило? Или AWD коробка немного другая... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Cash
Может ты и статейку переведешь, см меня бутылка _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Cash
Rave Lover!
: 11.10.2006 : 1628 : берутся дети?
Бутылка виски?
Попробовать то можно, но мне не хватает технической грамотности _________________
Ф ():
Л ():
У ():
Д ():
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Cash
Так мы общим мозгом...
Cash ():
Бутылка виски? Cool
Царского вина. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry
Наш товарищ
: 05.01.2008 : 546 : Одесса
Cash ():
Попробовать то можно, но мне не хватает технической грамотности
Если не получится,я могу помочь окончательно подредактировать текст
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Anry Cash
Только автору напишем что мы его переводим и опубликоуем у нас на сайте... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
И так после изученных фото с буржуйских сайтов я во многом разобрался сам.
Но как правило возникли вопросы. И так:
1. Бак...
Вот я не могу понять, я там нашел несколько видов бака...
Смотрим фото:
По идее это полноприводной бак на G2
Но у него насос и поплавок расположен по краям, а у меня насос скраю, там где пассажир, а поплавок по середине.
Т.е. как на фото:
А вот и AWD для сравнения:
Теперь вопросы:
Может это связано с версиями эклипсов?
Или же это есть различия и отверстие с насосом совпадёт, а отверстие с поплавком спрячется, и чтобы к нему подобраться нужно будет снимать бак?
Для достоверность вот с низу FWD, как я сказал отверстие для доступа к поплавку по середине:
На фото можно заметить что крепление тоже меняются.
2. Подрамник редуктора...
Отличия у них на лицо, но не такие страшные как кажется:
Если я правильно понял, прийдется преставлять только два крепления, а еще для двух поставить болт длинее.
Вот подопытный:
по сравнению с FWD у него два кронштейна больше смещены к морде и их прийдется переставлять.
И так переделка, ищем (незнаю где) два болта AWD т.е. длинные, добираемся до коротких болтов FWD:
Тут решили вытащить два, хотя не нужный можно просто срезать.
Заменяем и осталось разобраться с ещё двумя кронштейнами.
Изучая буржуйский фотоматериал я прикинул что каждый лепит по разному.
Вот первый вариант:
В принци пе получается вот куда нужно его:
Теперь я заметил что некоторые делают так:
Только не могу понять что именно делают? Зачем сверлят отверстие с боку?
Разве с верху нельзя подобраться? Думал думал и ничего не прикинул... Конкретного.
Ну как вцепит кардан проще простого.
Цепляям крепление, берём с донора:
Если нет, значит сами колхозим, а второе либо с донора, либо колхозить.
Но с вторым проще простого:
Теперь с коробкой, просто ищем AWD коробку с креплениями для подушек, а в идеале от 3 эвика.
Насчёт приводов, то надо менять, т.к. левый вал не прямой как на FWD, а с подвесным подшипником:
И крепится к двигателю:
Я конечно понимаю что многие вопросы на деле отлетят ,но хочется максимально приготовится. Короче нужен бабос
*Спасибо буржуям за фото, спросить не смог т.к. буржуйский не понимаю. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry
Наш товарищ
: 05.01.2008 : 546 : Одесса
В принципе смотрю ничего тут сложного,но над кузовом издеваются жестко:усилители смотрю поразрезали и кувалдометром хорошо в некоторых местах поработали.А запчастей то сколько нужно...
Hardwarest
А где ты все собираешся брать:на разборке или будеш приганять машину в качестве донора?
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Anry
В идеале всю целиком. Ка только будут деньги, буду искать разложеный GSX по украине.
Бак - только с донора.
Привода - можно у стеза тюненые, или помоему с 1G тоже станут.
Задница - По идее с 50 галанта, но лучше донор.
Опоры подвесных каленвала, можно колхозить, но луше донор.
Болты крепления подрамника - лучше донор, но можно искать обычные с нержавейки. p.s. Смотрю на болты крепления головки к блоку, крепки же...
Кардан - шол слушок что с 50 галанта, но лучше донор.
После общения с "Шведом" оказалось что резать ничего не нужно, только сверху обшивку. (Я его кстати пригласил и он зарегилмся, может подключится с умным советом) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry
Наш товарищ
: 05.01.2008 : 546 : Одесса
Hardwarest
Я б на твоем месте в первую очередь наверное все-таки поинтересовался за бугром на счет машины донора-так намного дешевле(естественно не растамаживая его)
Hardwarest ():
Anry ():
усилители смотрю поразрезали
После общения с "Шведом" оказалось что резать ничего не нужно, только сверху обшивку.
Ну это уже лучше ,а то как показано на фотках порезали все и вся-аж машину жалко Слышал о Шведе в DSM клубе,он уже закончил свой проект?
Hardwarest
Administrator
: 10.10.2006 : 8019 : Одесса, UA
Anry ():
Я б на твоем месте в первую очередь наверное все-таки поинтересовался за бугром на счет машины донора-так намного дешевле(естественно не растамаживая его)
А кто сказал что машину можно не разтаможить. Мало того что разтаможку подняли ироды...
И + зафига мне целая...
Anry ():
Слышал о Шведе в DSM клубе,он уже закончил свой проект?
Неа, поэтому я не хочу разбирать машину полностью... Делать по частям. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry
Наш товарищ
: 05.01.2008 : 546 : Одесса
Hardwarest ():
А кто сказал что машину можно не разтаможить. Мало того что разтаможку подняли ироды...
И + зафига мне целая...
Ты что прикалываешся или серьезно-нахера ее растамаживать,тебе ж на запчасти,никто заставлять не будет растамаживать(ты думаеш на каком принципе работают разборки).А почему целую-дешевле будет всю машина из-за бугра пригнать,чем покупать запчасти у нас
Hardwarest ():
Неа, поэтому я не хочу разбирать машину полностью... Делать по частям.