Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ               
            

Турбирование 4G63
1, 2  .
 
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
::  
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 11, 2008 10:08 pm     : Турбирование 4G63

dr3050 ():
У меня такой вопрос: при турбировании двигателя, требуется ли доработка топливной системы?Если да,то в каком объеме?Что необходимо менять?

Смотря сколько нужно мощности. НО! Первым делом менять инжектора + насос...

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а


: Hardwarest ( 11, 2008 11:19 pm), 2 ()
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


: 05.01.2008
: 546
: Одесса

: 11, 2008 10:33 pm     :

Hardwarest
А разве инжектора и форсунки не одно и тоже,может инжектора и насос Smile
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 11, 2008 10:34 pm     :

Anry
Ой... Сорри, исправил.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


: 05.01.2008
: 546
: Одесса

: 11, 2008 10:42 pm     :

А кстати что отличается в 4G63T и 4G63 атмосфернике-блоки по высоте или поршня?
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 11, 2008 10:44 pm     :

Anry
Поршня по крепости + длина шатуна + колено + масло брызгалки...
Не уверен точно.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


: 05.01.2008
: 546
: Одесса

: 11, 2008 10:50 pm     :

ИМХО колено думаю такое же,ход поршня то одинаков,шатуны тоже..
Я может неправильно вопрос поставил-я имею ввиду чем именно опустили степень сжатия-приподняли плоскость установки головки на блок или уменьшили растояние от днища поршня до оси поршневого пальца
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


: 26.12.2007
: 283


: 11, 2008 10:50 pm     :

если брать одинаковые блоки, то основное отличие в поршнях - на них есть выточки которые формируют величину камеры сгорания и отсюда соотв. степень сжатия. Бывают и 8и клапанники с брызгалками.
_________________
Good Luck!
Butcher
    e-mail
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


: 05.01.2008
: 546
: Одесса

: 11, 2008 10:53 pm     :

Ага это я и хотел услышать,т.е. в атмо двигле меняются поршня и двиг почти готов к установке турбины?
Butcher

Злой БУЧ!
Злой БУЧ!


: 26.12.2007
: 283


: 11, 2008 11:03 pm     :

ну и кольца Smile
поддон - туда идет слив масла от турбину
вроде как все...хотя есть мысль что чтото забыл.
Насколько я помню, шатуны одинаковые, хотя точно скажет только Сильвер

_________________
Good Luck!
Butcher
    e-mail
Silver

Знакомый
Знакомый


: 11.08.2007
: 36
: Одесса

: 12, 2008 11:47 am     :

Все отличия:
- блок у турбо всегда с масляным охлаждением поршня
- поршни с глубокими выточками
- более мощьные пальцы , чем у атмо
- все тот же поддон
- кольца тоже свои, хотя отличия у них не существенные ,если только речь не о амер. варианте там бывают разные толщины маслосьемных колец, кстати у американского варианта выточки почти посередине между атмо и турбо ,но ближе к атмо.
Я на такой мотор себе лично ставил турбину ничего не меняя 2 года он продержался.
это речь о моторе до 93 г


: Silver ( 12, 2008 11:55 am), 1
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 12, 2008 11:50 am     :

И если брать голову, то отличие в валах и клапанах.
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Silver

Знакомый
Знакомый


: 11.08.2007
: 36
: Одесса

: 12, 2008 11:57 am     :

Валы отличаются но не существенно, я бы даже сказал что не отличаются, а все остальное вообще один в один по крайней мере в размерах
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


: 05.01.2008
: 546
: Одесса

: 12, 2008 3:05 pm     :

А вкладыши и масляные насосы че тоже одинаковы?
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 12, 2008 3:05 pm     :

Anry ():
А вкладыши

Нет точно...

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

А вообще юзать тюнинговые:
Тюнингованные вкладыши ACL tri-metal race Bearings коренные + шатунные

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а


: Hardwarest ( 12, 2008 4:23 pm), 1
Silver

Знакомый
Знакомый


: 11.08.2007
: 36
: Одесса

: 12, 2008 3:33 pm     :

Да одинаковые
:   
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д : GMT + 2
1, 2  .
1 2

 
 









Copyright 2006 www.XtremeGarage.od.ua

Powered by phpBB