Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ               
            

Mitsubishi Eclipse G2 GS [Hardwarest]
.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 31, 32, 33  .
 
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы
::  
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 18, 2009 12:42 pm     :

Прикиньте ещё не приготовил кузов, это просто пипец!
_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


: 05.01.2008
: 546
: Одесса

: 18, 2009 4:08 pm     :

Hardwarest
Если хочеш качественно или даже приблизится как было по заводу быстро и не получиться к сожалению,не мотоцикл однако
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 28, 2009 12:38 pm     :

После того как забрал с Альянса начал обрабатывать кузов. Металлу почти 13 лет, так что начал гнить + за всю его жизнь хоть раз бы обработали.

Кузов был поставлен на опоры и полностью разобран. То есть скинуты подрамники и подвеска.

Начал с задней части машины. После снятия подрамника был обнаружен подгнивший усилитель.


Посоветовавшись с Славиком было решено, его не трогать. Займёмся им когда будем инсталлировать AWD. Гниль была вырезанна.
Дело в том что AWD бак имеет другие крепления. Все равно придётся его отсверливать, чтобы срезать крепёж этого бака всунуть болты для AWDшного. Одно дело отсверлить заводские точки а другое отсверлить проварку полуавтоматом + с усилительными штрихами. Решение принято = забили на время.

Далее перешёл к опорам продольного рычага.

За все годы внутри образовалось столько грязи которая смешиваясь с влагой начинает грызть кузов. Благо там не сильно страшно.

Было всё вычухано и покрашено, а далее залито корабельной мовилью.

Дело дошло до задних стаканов. Там всё просто, зачухал старое, сделал новое:
Arrow
Кузовной гермет + грунт BODY с антикором = сила!

Далее решил заняться подкапоткой. Зачухал всё наждачкой. Прошёлся по швам кузовным герметом. Вытащил на улицу помыть.

Далее задул грунтом и Краской. Грунт то хороший а с краской облажался. Либо она температурная, либо отвердитель не купил. Сволочь сохла до этих пор, ~ 3 недели.

Успокоившись с покраской полез чухать передние арки. Скинул подвеску и вперёд. Чухать обязательно ибо Слава проваривал швы и с обратной стороны всё облупилось.

Начал чухать и опупел. Гниль! Стамеской продырявил насквозь:
Arrow

Стаканы снизу
Левый Правый

На след день я на Альянсе, мол так и так.
Славик - сделаем.
Я - Машина пустая без колёс.
Славик - Хорошо, я приеду.

Короче через пару дней он был у меня с полуавтоматом.
Скажу честно, очень удивила ответственность человека. Винить его язык не провернётся + у него были проблемы с здоровьем вот и получилось.

Работа возобновилась, за день стаканы полностью проварены:


Ещё раз пообщались за заднюю часть и окончательно решено, усилитель временно законсервировать.

Далее стаканы основательно зачуханы и задуты грунтом с антикором:


Близиться окончательная обработка. Все швы и где только возможно были замазаны шовным-кузовным полиуретановым герметиком.
Даже латки:


И основательно где только можно задуто Гравитексом


правда передние я ещё раз хочу. Виднеется грунт. А я хочу слой чтобы аж мягкий был.

Виной гнили стаканов это что ни пустотелые. Их необходимо хоть ногода заливать мовилью. ну конечно что я и сделал Smile

И в финале все пустоты были залиты корабельной мовилью. Лонжероны, усилители, опоры рычагов ну всё. Что не могу достать до задул аэрозольной.

Заодно Батчеру новый стёб с меня: Movil Tuning

В принципе баталии закончились. Уже почти вся подвеска стоит, по днищу всё собрано. Короче продвигаемся.

Пока затрачено:

4 литра грунта
3 тюбика кузового гермета
2 банки по 1.8 литра гравитекса
1 литр краски
4 щётки по металлу
2 метра наждачки

Сейчас по плану малярка.
Спасибо за внимание.

p.s. Думал мне не повезло. Вот им точно не повезло:

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Denny Dogg

Племяш админа


: 07.08.2009
: 4
: Tarutino city

: 07, 2009 8:56 am     :

Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Превед

_________________
id23730823 <-------ВКонтакте
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 26, 2009 8:34 am     :

Писать ломит выкину пару фоток.






_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Vitalavr4

Знакомый
Знакомый


: 06.07.2008
: 40
: с утра поскот был...

: 27, 2009 3:31 pm     :

Уже была замечена на улицах города)едит ооочень бодро,осталось окончательно настроить и будит уличный боец
_________________
Galant 2002 г.в EA5W 6A13 2.5V6 AT.2WD
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 07, 2009 11:37 pm     :

Пару моих фоток



Добавлено спустя 13 часов 19 минут 28 секунд:

Уже на ходу.


Закончились баталии и простои. Теперь машина хоть и строится, но я на ней катаюсь.

После баталий с кузовом и его антикоррозийной обработкой пришло время задуть машину. Поехал с маляром на яму и купили краску со всем необходимым.
Через полторы недели он вернул мне кузов для сборки. И началась сборка.


Первым делом сорвал старую теплоизоляцию поклеил посимпатичней


Но она не шла гладко. Дело в том что я решил перебрать рулевую рейку которая начала ссать. Разобрать так не получилось, стопорное кольцо сломал и кусок остался в ней. Короче собрал назад, пока не течёт о чудо.

Дальнейшая проблема, это тормоза. Дело в том что я удалил АБС и на замену начал колхозить магистрали от Mitsubishi Galant 52A. Первая проблема найти живые, вторая переделать крепления, и выход из левого стакана.
Проблемы решил. Крепления колдуна переделал без проблем, при помощи кусочка металла, а с выходом через стакан разобрался при помощи дрели и подгибания трубок.


Проблему содружества подкапотного блока предохранителей решил следующим образом:


Расширительному бачку придётся перебраться в другую степь, а блок предохроном в плотную разместился на его месте. Даже останется место для горловині бачка омывателя.

При этом вся подкапотная проводка перебрана и пропаяна, хоть полезность пропайки у меня стала под вопросом.
И проводку проложил как надо с норм изоляцией.


Заменены старые силовые кабеля генератора, на один толстый. Кабель связывающий аккумулятор который находится в багажнике заменён на кабель с диаметром жилы 10 мм. Очень силовой


Установил мотор завёл всю проводку собрал необходимое по салону.

Ну конечно же установил модную подачу масла в турбину


Подвеску перебрал, посадил на полиуретан. Жоще но я б не сказал что сильно. Хочу куловеры.

Установлен прямоток 76 диаметра


В процессе:
Изготовление и установка кучи крепежей
Добавление метанольной системы
Сделать впуск сварным то есть некоторые его части
Подумать с салоном
Сделать омыватель
Сделать вентиляцию картера
Убрать некоторые косяки с электрикой
Установить шкив коленвала подаренный Батчером на ДР


Ещё несколько фото:



Всем спасибо за внимание

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Reserator

Друг
Друг


: 05.11.2006
: 306
: Одесса, UA

: 11, 2009 9:41 am     :

Респектик) Выглядит кул) Очевидцы говорят едет не хуже) Молодец Кирюха)

К стати Кирюх сделай плиз побольше фоток)

_________________
    e-mail
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 12, 2009 1:16 am     :

Reserator
Мэн какой едет... 1.8 атмосфера, ты что не понял. То всё бутафория, шоу кар короче)

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
biger

Наш товарищ
Наш товарищ


: 06.01.2009
: 68
: Россия Тюменская обл. Нижневартовск

: 12, 2009 1:13 pm     : КУЛЛ

Молодец Hardwarest я тебе полный респект выражаю молодец!
я тоже бы хотел так сделать , но уже поздно.

_________________
MMC Galant GTi-T
    e-mail
Denny Dogg

Племяш админа


: 07.08.2009
: 4
: Tarutino city

: 16, 2009 4:34 pm     :

отлично тачку забабахал! классно получилось....
_________________
id23730823 <-------ВКонтакте
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 24, 2009 12:43 am     :

Продолжение тюнинга


Собрать собрал, но тюнинг на этом не заканчивается. Так сказать только самое начало.

Сразу после сборки 29 августа я выехал на драг и у меня климанула кулиса. 1 и 2 передача напрочь пропала. Пришлось стартовать с 3. Занял 3 место в классе "проффи" Приехав в гараж силой и матюками она ожила, сам не понял как.

Далее готовил машину в Николаев на кольцо. ,Во время подготовки-настройке обнаружил с Батчером что у меня слишком ранее зажигание и от этого валила детонация под 40 кноков не завися от смеси. Запозднив зажигание, кое как настроился поехал в Николаев. Основную настройку производил в дороге.

Как откатал Николаев видно тут: Третий этап Race of Masters Cup 2009 в Николаеве 19.09.09

Приехал с него понял что моя подвеска полный кал, больше годиться для шоу каров блин! + Добил стойки. Начал искать решение. Пришел к выводу что будут самопальные винты. Про неё позже, сначала сделаю.

Тут угораздило Вадима (Блехмана) заманить меня на MaxDriveShow 26.09.09 в Одессе


Помыл машину и понял что её покрасили просто ужасно.

Выстоял этот позор, поехал сорится с маляром. Короче пришли к выводу что нужно срезать боковые стёкла. Я срезал и он всё исправил. Я в принципе доволен.

Попутно сделал быстросъёмный бампер. Теперь я могу его откинуть за 2 минуты.


Как это сделал напишу позже.

Потом обнаружилось что какая то падла или чтото разбило мне фару(



Из тюнинга пришли мои модные ВВ провода MSD и теплоизоляция магистралей.



Подстроив с Батчером машину решил поиграть в Квест. Ну нагонялся что порвал кулису. У меня одновременно включилась 3 и задняя, благо задняя заскочила когда машина стояла. И с 23.00 до 2.30 ночи мы грузили машину на эвакуатор. Она низкая и неподвижная. Короче погрузили. и в безболезненной погрузке помог быстросъёмный бампер.

А чтобы разгрузить пришлось платформу мазать отработкой.
За пару дней я снова на ходу! И вот он виновный:


Попутно заменил подушки двигателя на полиуретановые. Сначала немного офигел и судорожно начал что то делать с ХХ. Провалы оборотов аж мурашки по коже бросали. Буч сделал модную прошивку и машина чётко держит сои 1000 об.мин.
Теперь я очень доволен, комфрта не убавилось. Дрожь только когда двигатель захлёбывается, то есть перегрузка а газа не дали.

Ну конечно же решил поиграться термостатом. Снять его холодно и двиг стал неуравновешенный и жрать масло, решил по сверлить.


Короче оказалось много и неудачно. Он же не просто открывается, а ещё перекрывает малы круг. Короче купил новый. Лучше на лето найду с открытием 72 гр.

Ну из последних вкусностей, у меня кончились колодки. Сегодня проточил диски и завтра жду новые колодки Hawk HPS

+ Пару фото, так просто:

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 27, 2009 1:51 am     :

Фотосессия Vitaliy Batuev


Наконец моя машинка начала фотографироваться. Теперь она у меня модель по совместительству. Спасибо моему товарищу Виталию за фото.






_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
fredik

Товарищ
Товарищ


: 22.12.2008
: 279
: Кривой Рог

: 27, 2009 12:04 pm     :

Smile
_________________
galant e33a 1990г 4G63 16 valve
Американец
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 03, 2009 10:31 pm     :

Усиление передних стаканов Stage 2 - Распорка


После проварки кузова, последним этапом усиления передних стаканов стала распорка. Покупать распорку не стал т.к. дешевая - фигня, дорогая - просто дорого. Даже если купить супер дорогую, то она все равно не выполнит все мои требования. Было решено изготовить распорку на заказ, эта работа была поручена тюнинг центру "Альянс", а именно Валере, который специализируется именно по распоркам и прочим усилителям кузова. Хочу подметить кузовные работы и прочие вкусности связанные с усилением кузова я делаю именно на Альянсе.

Для начала нужно было выставить геометрию опор верхнего рычага ибо после ДТП их немного согнуло.


С этой проблемой приехал к Олегу на "Альянс" и за несколько часов мы их выставили. Выставляли по геометрии 5 галанта и гнули до тех пор, пока не добились чёткого хода рычага, то есть пока он не перестал цеплять кузов.
Конечно же гнутый метал уже не тот то был с завода было решено их приварить намертво, ну и за одно обварили все 4 опоры. После этого я поехал на закрытие сезона Race of Masters Cup 2009 в Николаеве, так сказать экстремально тестировать. Опоры прошли тест на 5.


Пришло врем распорки. Учитывая что на опоры были наложены швы, а не заводская контактная сварка было решено сделать хитрую опору распорки. Опора намертво вяжет стойку и опоры рычага к стакану.


Я считаю эту конструкцию максимально надёжной.

Сама распорка без изгибов. Меньше изгибов более жесткая конструкция. Распорка прошла впритирку между капотом и двигателем.


Теперь двигатель просто обречён на полиуретановые подушки. Если поставить родные, то он будет просто напросто биться об распорку. Вот к примеру зазор между фишкой дросселя и распоркой.


И то пришлось немного разобрать фишку.

Следующая вкусность это расширительный бачек который прикручен прямо к распорке. Теперь его можно максимально быстро снимать и он всегда на виду.


Распоркой доволен как слон, провёл краткие тесты торможением ДВС и резким разгоном. Ударов об распорку не обнаружено.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
:   
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Наши проекты - Борт журналы : GMT + 2
.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 31, 32, 33  .
28 33

 
 









Copyright 2006 www.XtremeGarage.od.ua

Powered by phpBB