Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Прикиньте ещё не приготовил кузов, это просто пипец! _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
После того как забрал с Альянса начал обрабатывать кузов. Металлу почти 13 лет, так что начал гнить + за всю его жизнь хоть раз бы обработали.
Кузов был поставлен на опоры и полностью разобран. То есть скинуты подрамники и подвеска.
Начал с задней части машины. После снятия подрамника был обнаружен подгнивший усилитель.
Посоветовавшись с Славиком было решено, его не трогать. Займёмся им когда будем инсталлировать AWD. Гниль была вырезанна.
Дело в том что AWD бак имеет другие крепления. Все равно придётся его отсверливать, чтобы срезать крепёж этого бака всунуть болты для AWDшного. Одно дело отсверлить заводские точки а другое отсверлить проварку полуавтоматом + с усилительными штрихами. Решение принято = забили на время.
Далее перешёл к опорам продольного рычага.
За все годы внутри образовалось столько грязи которая смешиваясь с влагой начинает грызть кузов. Благо там не сильно страшно.
Было всё вычухано и покрашено, а далее залито корабельной мовилью.
Дело дошло до задних стаканов. Там всё просто, зачухал старое, сделал новое:
Кузовной гермет + грунт BODY с антикором = сила!
Далее решил заняться подкапоткой. Зачухал всё наждачкой. Прошёлся по швам кузовным герметом. Вытащил на улицу помыть.
Далее задул грунтом и Краской. Грунт то хороший а с краской облажался. Либо она температурная, либо отвердитель не купил. Сволочь сохла до этих пор, ~ 3 недели.
Успокоившись с покраской полез чухать передние арки. Скинул подвеску и вперёд. Чухать обязательно ибо Слава проваривал швы и с обратной стороны всё облупилось.
Начал чухать и опупел. Гниль! Стамеской продырявил насквозь:
Стаканы снизу
Левый Правый
На след день я на Альянсе, мол так и так.
Славик - сделаем.
Я - Машина пустая без колёс.
Славик - Хорошо, я приеду.
Короче через пару дней он был у меня с полуавтоматом.
Скажу честно, очень удивила ответственность человека. Винить его язык не провернётся + у него были проблемы с здоровьем вот и получилось.
Работа возобновилась, за день стаканы полностью проварены:
Ещё раз пообщались за заднюю часть и окончательно решено, усилитель временно законсервировать.
Далее стаканы основательно зачуханы и задуты грунтом с антикором:
Близиться окончательная обработка. Все швы и где только возможно были замазаны шовным-кузовным полиуретановым герметиком.
Даже латки:
И основательно где только можно задуто Гравитексом
правда передние я ещё раз хочу. Виднеется грунт. А я хочу слой чтобы аж мягкий был.
Виной гнили стаканов это что ни пустотелые. Их необходимо хоть ногода заливать мовилью. ну конечно что я и сделал
И в финале все пустоты были залиты корабельной мовилью. Лонжероны, усилители, опоры рычагов ну всё. Что не могу достать до задул аэрозольной.
Заодно Батчеру новый стёб с меня: Movil Tuning
В принципе баталии закончились. Уже почти вся подвеска стоит, по днищу всё собрано. Короче продвигаемся.
Пока затрачено:
4 литра грунта
3 тюбика кузового гермета
2 банки по 1.8 литра гравитекса
1 литр краски
4 щётки по металлу
2 метра наждачки
Сейчас по плану малярка.
Спасибо за внимание.
p.s. Думал мне не повезло. Вот им точно не повезло:
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 40 Откуда: с утра поскот был...
Уже была замечена на улицах города)едит ооочень бодро,осталось окончательно настроить и будит уличный боец _________________ Galant 2002 г.в EA5W 6A13 2.5V6 AT.2WD
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Пару моих фоток
Добавлено спустя 13 часов 19 минут 28 секунд:
Уже на ходу.
Закончились баталии и простои. Теперь машина хоть и строится, но я на ней катаюсь.
После баталий с кузовом и его антикоррозийной обработкой пришло время задуть машину. Поехал с маляром на яму и купили краску со всем необходимым.
Через полторы недели он вернул мне кузов для сборки. И началась сборка.
Первым делом сорвал старую теплоизоляцию поклеил посимпатичней
Но она не шла гладко. Дело в том что я решил перебрать рулевую рейку которая начала ссать. Разобрать так не получилось, стопорное кольцо сломал и кусок остался в ней. Короче собрал назад, пока не течёт о чудо.
Дальнейшая проблема, это тормоза. Дело в том что я удалил АБС и на замену начал колхозить магистрали от Mitsubishi Galant 52A. Первая проблема найти живые, вторая переделать крепления, и выход из левого стакана.
Проблемы решил. Крепления колдуна переделал без проблем, при помощи кусочка металла, а с выходом через стакан разобрался при помощи дрели и подгибания трубок.
Проблему содружества подкапотного блока предохранителей решил следующим образом:
Расширительному бачку придётся перебраться в другую степь, а блок предохроном в плотную разместился на его месте. Даже останется место для горловині бачка омывателя.
При этом вся подкапотная проводка перебрана и пропаяна, хоть полезность пропайки у меня стала под вопросом.
И проводку проложил как надо с норм изоляцией.
Заменены старые силовые кабеля генератора, на один толстый. Кабель связывающий аккумулятор который находится в багажнике заменён на кабель с диаметром жилы 10 мм. Очень силовой
Установил мотор завёл всю проводку собрал необходимое по салону.
Ну конечно же установил модную подачу масла в турбину
Подвеску перебрал, посадил на полиуретан. Жоще но я б не сказал что сильно. Хочу куловеры.
Установлен прямоток 76 диаметра
В процессе:
Изготовление и установка кучи крепежей
Добавление метанольной системы
Сделать впуск сварным то есть некоторые его части
Подумать с салоном
Сделать омыватель
Сделать вентиляцию картера
Убрать некоторые косяки с электрикой
Установить шкив коленвала подаренный Батчером на ДР
Ещё несколько фото:
Всем спасибо за внимание _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Reserator
Мэн какой едет... 1.8 атмосфера, ты что не понял. То всё бутафория, шоу кар короче) _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Продолжение тюнинга
Собрать собрал, но тюнинг на этом не заканчивается. Так сказать только самое начало.
Сразу после сборки 29 августа я выехал на драг и у меня климанула кулиса. 1 и 2 передача напрочь пропала. Пришлось стартовать с 3. Занял 3 место в классе "проффи" Приехав в гараж силой и матюками она ожила, сам не понял как.
Далее готовил машину в Николаев на кольцо. ,Во время подготовки-настройке обнаружил с Батчером что у меня слишком ранее зажигание и от этого валила детонация под 40 кноков не завися от смеси. Запозднив зажигание, кое как настроился поехал в Николаев. Основную настройку производил в дороге.
Приехал с него понял что моя подвеска полный кал, больше годиться для шоу каров блин! + Добил стойки. Начал искать решение. Пришел к выводу что будут самопальные винты. Про неё позже, сначала сделаю.
Тут угораздило Вадима (Блехмана) заманить меня на MaxDriveShow 26.09.09 в Одессе
Помыл машину и понял что её покрасили просто ужасно.
Выстоял этот позор, поехал сорится с маляром. Короче пришли к выводу что нужно срезать боковые стёкла. Я срезал и он всё исправил. Я в принципе доволен.
Попутно сделал быстросъёмный бампер. Теперь я могу его откинуть за 2 минуты.
Как это сделал напишу позже.
Потом обнаружилось что какая то падла или чтото разбило мне фару(
Из тюнинга пришли мои модные ВВ провода MSD и теплоизоляция магистралей.
Подстроив с Батчером машину решил поиграть в Квест. Ну нагонялся что порвал кулису. У меня одновременно включилась 3 и задняя, благо задняя заскочила когда машина стояла. И с 23.00 до 2.30 ночи мы грузили машину на эвакуатор. Она низкая и неподвижная. Короче погрузили. и в безболезненной погрузке помог быстросъёмный бампер.
А чтобы разгрузить пришлось платформу мазать отработкой.
За пару дней я снова на ходу! И вот он виновный:
Попутно заменил подушки двигателя на полиуретановые. Сначала немного офигел и судорожно начал что то делать с ХХ. Провалы оборотов аж мурашки по коже бросали. Буч сделал модную прошивку и машина чётко держит сои 1000 об.мин.
Теперь я очень доволен, комфрта не убавилось. Дрожь только когда двигатель захлёбывается, то есть перегрузка а газа не дали.
Ну конечно же решил поиграться термостатом. Снять его холодно и двиг стал неуравновешенный и жрать масло, решил по сверлить.
Короче оказалось много и неудачно. Он же не просто открывается, а ещё перекрывает малы круг. Короче купил новый. Лучше на лето найду с открытием 72 гр.
Ну из последних вкусностей, у меня кончились колодки. Сегодня проточил диски и завтра жду новые колодки Hawk HPS
+ Пару фото, так просто:
_________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Усиление передних стаканов Stage 2 - Распорка
После проварки кузова, последним этапом усиления передних стаканов стала распорка. Покупать распорку не стал т.к. дешевая - фигня, дорогая - просто дорого. Даже если купить супер дорогую, то она все равно не выполнит все мои требования. Было решено изготовить распорку на заказ, эта работа была поручена тюнинг центру "Альянс", а именно Валере, который специализируется именно по распоркам и прочим усилителям кузова. Хочу подметить кузовные работы и прочие вкусности связанные с усилением кузова я делаю именно на Альянсе.
Для начала нужно было выставить геометрию опор верхнего рычага ибо после ДТП их немного согнуло.
С этой проблемой приехал к Олегу на "Альянс" и за несколько часов мы их выставили. Выставляли по геометрии 5 галанта и гнули до тех пор, пока не добились чёткого хода рычага, то есть пока он не перестал цеплять кузов.
Конечно же гнутый метал уже не тот то был с завода было решено их приварить намертво, ну и за одно обварили все 4 опоры. После этого я поехал на закрытие сезона Race of Masters Cup 2009 в Николаеве, так сказать экстремально тестировать. Опоры прошли тест на 5.
Пришло врем распорки. Учитывая что на опоры были наложены швы, а не заводская контактная сварка было решено сделать хитрую опору распорки. Опора намертво вяжет стойку и опоры рычага к стакану.
Я считаю эту конструкцию максимально надёжной.
Сама распорка без изгибов. Меньше изгибов более жесткая конструкция. Распорка прошла впритирку между капотом и двигателем.
Теперь двигатель просто обречён на полиуретановые подушки. Если поставить родные, то он будет просто напросто биться об распорку. Вот к примеру зазор между фишкой дросселя и распоркой.
И то пришлось немного разобрать фишку.
Следующая вкусность это расширительный бачек который прикручен прямо к распорке. Теперь его можно максимально быстро снимать и он всегда на виду.
Распоркой доволен как слон, провёл краткие тесты торможением ДВС и резким разгоном. Ударов об распорку не обнаружено. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме