Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валера
Наш товарищ


Зарегистрирован: 28.01.2008 Сообщения: 81 Откуда: г.Волжский
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ масляного насоса 4G63.Какая производительность насоса?что то яндекс перевернул и не чего не нашел  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Валера
Если не секрет зачем тебе? Думаю никто этим не озадачивался. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валера
Наш товарищ


Зарегистрирован: 28.01.2008 Сообщения: 81 Откуда: г.Волжский
|
|
Сегодня дам описания для чего это нужно.В rx-дойду.Чтоб точное описания дать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Валера
Давай. А то я сомневаюсь что ктото меряет _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валера
Наш товарищ


Зарегистрирован: 28.01.2008 Сообщения: 81 Откуда: г.Волжский
|
|
Зная производительность масляного насоса мы можем рассчитать монтажные зазоры К.В.
Масляный насос повышенной производительностью нужен для того увеличить монтажные зазоры К.В. И компенсировать их масляной пленкой.
Получаем легкое вращение К.В.,меньший износ вкладышей.
Для этого хотелось бы узнать характеристику масляного насоса.
Атмосферник и турбо,вобще разница М.Н.есть интересно?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Валера писал(а): |
Атмосферник и турбо,вобще разница М.Н.есть интересно? |
Абсолютно одинаковый, мало того он и с 1.8 похож.
Ну не знаю что там за лёгкое, знаю что 500 сильный мотор легко себя хавает на стоковых зазорах. И ПРАКТИКА показала что стоковые зазоры не точенное колено самый гуд и терпит без проблем.
+ Самый лучший масло насос для митсу это его стоковый, на рынке есть топлайн. У нас он за 10 000 просто сдох.
Усиленных насосов на этот мотор не видел.
Поднять давление можно поджать регулятор, но сальники по выдавливает чтоб так знал. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anry
Наш товарищ


Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 546 Откуда: Одесса
|
|
Hardwarest писал(а): |
Поднять давление можно поджать регулятор, но сальники по выдавливает чтоб так знал. |
Не вижу никакой взаимосвязи,не согласен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Anry
Я видел огда регулятор заклинил и насос дул что мог... Повылазило везде. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валера
Наш товарищ


Зарегистрирован: 28.01.2008 Сообщения: 81 Откуда: г.Волжский
|
|
Hardwarest писал(а): |
Ну не знаю что там за лёгкое, знаю что 500 сильный мотор легко себя хавает на стоковых зазорах. И ПРАКТИКА показала что стоковые зазоры не точенное колено самый гуд и терпит без проблем.
|
То что он себя легко хавает это понятно.хавал бы еще лучше и легче. всеравно зная давления М.Н.поработать с зазорамиК.В.можно.А что практика показывает с точенным коленом?Ведь мы все работаем над крутящимся моментом,при этом оставляем стоковые зазоры. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
Валера писал(а): |
А что практика показывает с точенным коленом? |
Убивается быстро. Хватило на 10 000
Хош совет, не изобретай велосипед. На митсу уже давно все придумали. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
strannik
Новенький

Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 7
|
|
Hardwarest
в моторах уже давно все придумали. на самом деле дело стоит вот так. давление масла нам ненужно повышать. а вот производительность стоит. все дело в том что всетаки двс не новы . и работали не один день. и поэтому есть смысл полазить щупом в собранном моторе . и получилось что монтажные зазоры кв всобраном двс сильно разнятся . это есть не очень верно. все должно быть ровно . и по этому . есть смысл . перед сборкой двс. затянуть бугеля с указаным преднатягом. и центрануть геометрию кв. для это нужен конечно спец станок. у нас в городе он есть. одно но. нужны ремонтные вкладыши. и масляный насос повышенной производительности. либо мы потеряем давление. что не очень хорошо. вот и смотрим. кв лежит ровно мы имеем зазор чуть больше чем есть. компенсируем повышенный зазор масленной пленкой. кв в масле его ничего не жмет он весело крутится . меньше изнашевается . ровненько лежит и улыбается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hardwarest
Administrator


Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
|
|
strannik
Делаем вечный двигатель... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|