Xtreme Garage Odessa Xtreme Garage Odessa
Форум Xtreme Garage Odessa
 
 FAQFAQ               
            

Вопрос по масляному насосу 4G63t

 
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д
::  
Валера

Наш товарищ
Наш товарищ


: 28.01.2008
: 81
: г.Волжский

: 12, 2009 12:23 am     : Вопрос по масляному насосу 4G63t

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ масляного насоса 4G63.Какая производительность насоса?что то яндекс перевернул и не чего не нашел Smile
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 12, 2009 12:27 am     :

Валера
Если не секрет зачем тебе? Думаю никто этим не озадачивался.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Валера

Наш товарищ
Наш товарищ


: 28.01.2008
: 81
: г.Волжский

: 12, 2009 9:00 am     :

Сегодня дам описания для чего это нужно.В rx-дойду.Чтоб точное описания дать
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 12, 2009 2:30 pm     :

Валера
Давай. А то я сомневаюсь что ктото меряет

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Валера

Наш товарищ
Наш товарищ


: 28.01.2008
: 81
: г.Волжский

: 12, 2009 4:38 pm     :

Зная производительность масляного насоса мы можем рассчитать монтажные зазоры К.В.
Масляный насос повышенной производительностью нужен для того увеличить монтажные зазоры К.В. И компенсировать их масляной пленкой.
Получаем легкое вращение К.В.,меньший износ вкладышей.

Для этого хотелось бы узнать характеристику масляного насоса.
Атмосферник и турбо,вобще разница М.Н.есть интересно? Sad
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 12, 2009 5:53 pm     :

Валера ():
Атмосферник и турбо,вобще разница М.Н.есть интересно?

Абсолютно одинаковый, мало того он и с 1.8 похож.

Ну не знаю что там за лёгкое, знаю что 500 сильный мотор легко себя хавает на стоковых зазорах. И ПРАКТИКА показала что стоковые зазоры не точенное колено самый гуд и терпит без проблем.
+ Самый лучший масло насос для митсу это его стоковый, на рынке есть топлайн. У нас он за 10 000 просто сдох.
Усиленных насосов на этот мотор не видел.

Поднять давление можно поджать регулятор, но сальники по выдавливает чтоб так знал.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Anry

Наш товарищ
Наш товарищ


: 05.01.2008
: 546
: Одесса

: 12, 2009 9:40 pm     :

Hardwarest ():

Поднять давление можно поджать регулятор, но сальники по выдавливает чтоб так знал.

Не вижу никакой взаимосвязи,не согласен
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 12, 2009 9:43 pm     :

Anry
Я видел огда регулятор заклинил и насос дул что мог... Повылазило везде.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Валера

Наш товарищ
Наш товарищ


: 28.01.2008
: 81
: г.Волжский

: 13, 2009 1:40 pm     :

Hardwarest ():
Валера ():

Ну не знаю что там за лёгкое, знаю что 500 сильный мотор легко себя хавает на стоковых зазорах. И ПРАКТИКА показала что стоковые зазоры не точенное колено самый гуд и терпит без проблем.

То что он себя легко хавает это понятно.хавал бы еще лучше и легче. всеравно зная давления М.Н.поработать с зазорамиК.В.можно.А что практика показывает с точенным коленом?Ведь мы все работаем над крутящимся моментом,при этом оставляем стоковые зазоры.
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 13, 2009 5:53 pm     :

Валера ():
А что практика показывает с точенным коленом?

Убивается быстро. Хватило на 10 000
Хош совет, не изобретай велосипед. На митсу уже давно все придумали.

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
strannik

Новенький
Новенький


: 14.11.2009
: 7


: 14, 2009 6:36 pm     :

Hardwarest
в моторах уже давно все придумали. на самом деле дело стоит вот так. давление масла нам ненужно повышать. а вот производительность стоит. все дело в том что всетаки двс не новы . и работали не один день. и поэтому есть смысл полазить щупом в собранном моторе . и получилось что монтажные зазоры кв всобраном двс сильно разнятся . это есть не очень верно. все должно быть ровно . и по этому . есть смысл . перед сборкой двс. затянуть бугеля с указаным преднатягом. и центрануть геометрию кв. для это нужен конечно спец станок. у нас в городе он есть. одно но. нужны ремонтные вкладыши. и масляный насос повышенной производительности. либо мы потеряем давление. что не очень хорошо. вот и смотрим. кв лежит ровно мы имеем зазор чуть больше чем есть. компенсируем повышенный зазор масленной пленкой. кв в масле его ничего не жмет он весело крутится . меньше изнашевается . ровненько лежит и улыбается.
Hardwarest

Administrator
Administrator


: 10.10.2006
: 8019
: Одесса, UA

: 14, 2009 6:38 pm     :

strannik
Делаем вечный двигатель...

_________________
Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
:   
  ,         .     ,        .     Xtreme Garage Odessa -> Ремонт, тюнинг, обслуживание автомобилей, инструменты, расходники, технологии и.т.д : GMT + 2
1 1

 
 









Copyright 2006 www.XtremeGarage.od.ua

Powered by phpBB