Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
Собираю себе сварку для пайки холодильных установок. Там используются медные трубки.
Для начала купил небольшую горелку:
И 20 метров кислородного шланга:
Буду юзать по 10 метров на пропан и кислород.
Осталось, купить редуктора и баллоны. Кислородный буду брать на 6 литров. ИМХО больше не нужно, да и безопаснее...
Вот мне интересно, пропановый баллон есть вытянутый? _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Последний раз редактировалось: Hardwarest (Вт Ноя 13, 2007 6:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
MIXON писал(а):
а для чего он должен быть как колбоса.
Ну так удобней. Хотя уже согласен на обычный 5 литровый.
MIXON писал(а):
и чем тебя ацетеленовая не устраивает
1. В чём его возить.
2. Геморная установка.
3. Мне паять медные трубки.
4. Ацетилен трубки сожжет. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
RoTToR
Это под кислород. Оксиген это кислород.
Блин, это твои мне такие нужны... _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Объясни, какая разница что закачивать в стальной баллон кислород или пропан ? что пропан более активный и разъест баллон ? в чем прикол ? в цвете баллона ( красный или голубой) ?
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
RoTToR
У меня нет кислородного и пропанового.... Пропан можно лить в кислородный, а кислород в пропановый НЕТ... И кислородные дорогие. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 8019 Откуда: Одесса, UA
RoTToR
В кислородном баллоне давление ~100 атм, а пропан значительно меньше, примерно как в 22 фреоне.
Даже шланги на кислород идут толще.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Кислородные баллоны рассчитаны на рабочее давление 150 ат и проходят гидравлические испытания на пробное давление 225 ат. Они окрашиваются в голубой цвет и имеют надпись «Кислород» черными буквами. Верхнюю сферическую часть баллона не окрашивают. На ней выбивают паспортные данные баллона: марка завода-изготовителя, тип баллона, вес в килограммах, емкость в литрах, рабочее и испытательное давление в атмосферах, дату изготовления и срок следующего испытания, клеймо ОТК завода-изготовителя. Здесь же выбивают клейма инспекции Котлонадзора при последующих осмотрах и испытаниях баллона, которые производят через каждые пять лет.
Чтобы подсчитать количество кислорода, содержащееся в баллоне, нужно водяную емкость баллона в литрах умножить на давление в атмосферах. Например, если емкость баллона 40 л давление кислорода 150 ат, то количество кислорода, находящееся в баллоне, будет равно: 40 X 150 = 6000 л, или 6 м3. _________________ Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда 098 110-37-61, ехать г. Одесса на ул. Чумацкую 59-а
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме